Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор мопеда, WR 250R, 450F или KTM 350EFC
NATS
сообщение 3.12.2020, 11:12
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день, уважаемые форумчане.

Кратко о себе :

187 см, 97 кг, 40 лет. Опыт в мототеме - три спортбайка 600 см3\1000см3\1000см3 объема, потом XR650R в мотарде (был комплект эндуро-колес, но ставил их раза 3 за два сезона, ибо предпочитал городской байк, и параллельно была случайно доставшаяся CRM 250, выезжал раз 5 на трек и продал). Перерыв 9 лет. И вот снова решил вернуться в эту тему.

Задачи - 90% покатушки вокруг города, поля, леса без особых болот\говен, но с возможностью зажечь на открытом пространстве, прохватить по лесной дороге, прыгнуть дроп\пару-тройку раз за сезон вылазки на Алтай в горы, дневные радиальные выезды. передвижения по ДОП не предполагается, мопед будет жить в прицепе, обслуживаться на СТО.

бюджет 420 т.р на покупку непосредственно байка, планируемый бюджет на годовое обслуживание(без топлива) - 40 т.р, на занятия с тренером заложил отдельный бюджет.

Прощу прокомментировать выбор :

WR250R - хватит ли у байка мощности в горах ? не станет ли мото скучным через сезон ? подкупают отзывы о высокой надежности.
WR450F - смущают мнения о низком ресурсе двигателя и о весе, который будет критичным при вылазках в горы. (хотя они с 250R вроде в одном весе ?)
КTM EFC 350 - знакомые сильно советую его или Хаску 350 FE, +\- в эти деньги 2013-14 год проскакивает на Авито и подобных площадках, но опять вопрос в ресурсе двигателя и доступности з\ч в Сибири. Покурив данный форум, составил мнение, что европейца надо брать очень свежего, иначе велик риск много и дорого его чинить. Но по характеристикам данный байк конечно привлекает.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GrizLee
сообщение 3.12.2020, 12:57
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6224
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


у него было 2 сезона на xr 650r. сам же написал. после такого аппарата чекушка дуал спорт будет как улитка.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 3.12.2020, 13:16
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(GrizLee @ 3.12.2020, 12:57) *
у него было 2 сезона на xr 650r. сам же написал. после такого аппарата чекушка дуал спорт будет как улитка.

Вообще не факт (9 лет прошло). Я с 250 на 125 пересел и норм почти (200сс было бы идеально под мои задачи на мои 73кг)
350ка ехс вообще из 4т мне понравилась больше всех (для околоприцепных дел)


Цитата(chiporezz @ 3.12.2020, 13:10) *
Ищи КТМ 500

Тут надо бы узнать в какие горы ТС собирается. Если Крым-Геленджик-Алтай по тропам уровня "хочу домой, в баню ваше хардэндуро" то 500 не пойдет smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:05
Яндекс.Метрика