Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор мопеда, WR 250R, 450F или KTM 350EFC
NATS
сообщение 3.12.2020, 11:12
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день, уважаемые форумчане.

Кратко о себе :

187 см, 97 кг, 40 лет. Опыт в мототеме - три спортбайка 600 см3\1000см3\1000см3 объема, потом XR650R в мотарде (был комплект эндуро-колес, но ставил их раза 3 за два сезона, ибо предпочитал городской байк, и параллельно была случайно доставшаяся CRM 250, выезжал раз 5 на трек и продал). Перерыв 9 лет. И вот снова решил вернуться в эту тему.

Задачи - 90% покатушки вокруг города, поля, леса без особых болот\говен, но с возможностью зажечь на открытом пространстве, прохватить по лесной дороге, прыгнуть дроп\пару-тройку раз за сезон вылазки на Алтай в горы, дневные радиальные выезды. передвижения по ДОП не предполагается, мопед будет жить в прицепе, обслуживаться на СТО.

бюджет 420 т.р на покупку непосредственно байка, планируемый бюджет на годовое обслуживание(без топлива) - 40 т.р, на занятия с тренером заложил отдельный бюджет.

Прощу прокомментировать выбор :

WR250R - хватит ли у байка мощности в горах ? не станет ли мото скучным через сезон ? подкупают отзывы о высокой надежности.
WR450F - смущают мнения о низком ресурсе двигателя и о весе, который будет критичным при вылазках в горы. (хотя они с 250R вроде в одном весе ?)
КTM EFC 350 - знакомые сильно советую его или Хаску 350 FE, +\- в эти деньги 2013-14 год проскакивает на Авито и подобных площадках, но опять вопрос в ресурсе двигателя и доступности з\ч в Сибири. Покурив данный форум, составил мнение, что европейца надо брать очень свежего, иначе велик риск много и дорого его чинить. Но по характеристикам данный байк конечно привлекает.



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Комбат
сообщение 3.12.2020, 23:13
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Днепр
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   2  


Цитата(NATS @ 3.12.2020, 8:12) *
Задачи - 90% покатушки вокруг города, поля, леса без особых болот\говен, но с возможностью зажечь на открытом пространстве, прохватить по лесной дороге, прыгнуть дроп\пару-тройку раз за сезон вылазки на Алтай в горы, дневные радиальные выезды. передвижения по ДОП не предполагается, мопед будет жить в прицепе, обслуживаться на СТО.

Прощу прокомментировать выбор :
WR250R - хватит ли у байка мощности в горах ? не станет ли мото скучным через сезон ? подкупают отзывы о высокой надежности.
WR450F - смущают мнения о низком ресурсе двигателя и о весе, который будет критичным при вылазках в горы. (хотя они с 250R вроде в одном весе ?)


Когда-то выбирал между этими двумя аппаратами. По моим личным впечатлениям:

WR450F – восторг от вождения мотоцикла, который требует Постоянной концентрации внимания на управлении и контроля направления движения. Мотоцикл подначивает открутить ручку газа. Останавливаешься с блестящими глазами, от удовольствия, и через время понимаешь, что помнишь только дорогу ( по сторонам не смотрел и не хотелось). Опять начинаешь наваливать… Устал, хочешь просто покататься, но лично у меня не получалось катится и смотреть на природу, достопримечательности, необходимо контролировать ручку газа. На малой скорости я всё время дергался (может не успел привыкнуть). Зато на нём классно прохватить по знакомому маршруту, когда знаешь где притормозить, а где открутить. Во время, покатушек далеко от дома по незнакомой местности требуется боле мене хороший опыт пилотирования для личной безопасности (наверное). Да и ещё обратил внимание на грунте: при старте на 450-ке заднее колесо от «избытка» мощности хорошо копает колею. Подвеска жёсткая и позволяет прыгать.

WR250R – боле менее бодро едет, можно успевать смотреть по сторонам. Подвеска позволяет не смотреть постоянно под колёса, есть возможность перескочить небольшие препятствия, ну и спрыгнуть с небольшой высоты. На открытом грунтовом пространстве её скорости хватит по «отжигать» ( э-э-э всё относительно…) Если 450-ка позволяла поднять переднее колесо газом, 250-ка потребует помощи в раскачке вилкой (при тяжёлом всаднике). Ещё не маловажный пункт (по нашему законодательству) WR250R позволяет с номерами заехать на заправку и не мучатся с канистрой. Или мне приходилось оставлять машину с прицепом на охраняемой стоянке и потом спокойно ехать по асфальту десяток другой километров до оффроуда. При посещении не знакомой и сложной местности не приходится сталкиваться с избытком мощности. По горам: живу в степной местности и при посещении гор мне не хватает низов, а уверено валить не хватает опыта. Мечтаю для гор иметь мот с низами и не высоким седлом (эх старость не в радость…), да и полегче чем WR.

И ещё в дополнение: 450-ка хороша при частых тренировках, а 250-ка позволяет делать большие перерывы в вождении. Быстро вкатываешься.
У WR250R моторесурс выше, но не слышал чтобы владельцы 450-ок жаловались. Они быстрее устают и дольше отдыхают. rolleyes.gif




Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:56
Яндекс.Метрика