![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мотоцикл и форум с 2010-го года. Читал, учился у вас, много знал теоретически. Немного завидовал людям делающим капиталку своим мопедам. Мой меня в этом смысле подводил. Потом немного выпал из мототемы в связи с другим хобби, ездил мало, форум не курил, почти всё забыл.
Итак: XR250 Baja 2001 гр. Покупал в 10 году, я - второй хозяин в России. Пробег 62ткм, я радостно проехал на нём 36000км. Крым своим ходом, Дон, куча локальных покаташек, море удовольствия и впечатлений. На 40ткм регламентная замена цепи-натяж-успокоителя, подши распредвала, новые клапана (а зачем?), маслосъемные клапанов, чуть восстановили хон, новые кольца (вроде). В этом году немного опять пробило на мотопокатушки, тыщи 4 проехал за лето, опять хорошо покатался в Крыму. Уже осенью обратил внимание на постукивание при резком открытии газа, не спец, но было похоже на стуки или поршневого пальца или в нижней шейке шатуна. Решил воздать должное любимому мотоциклу и сделать ремонт мотора. Сделать хотелось бы хорошо. Будут вопросы. 1) Цепь ГРМ судя по пипке вроде вытянулась? Под замену. 2) Как понять состояние НГШ? Как измерить радиальной зазор? Осевой зазор (между шейками) 0.33 мм. Сувал поршневой палец в шатун, по ощущениям шатун имеет малый износ, буду мерить. Что могло стучать? Подшипники коленвала могли? 3) С жидким маслом (Eurol) быстро уходило масло с рамы после остановки мотора (ниже щупа). Также уровень масла в раме после запуска довольно долго не поднимался. Что смотреть? Клапан в маслонасосе под замену? Сам малонасос без признаков износа, завтра измерию зазор. 4) Хочу отдать на ремонт голову, чтоб поменяли направляющие клапанов (клапана немного болтаются), сделают фаски сёдел, притрут. Клапана менять? Где лучше отремонировать? (и расточить цилиндер) Механика? 5) Имеет ли смысл на данном пробеге расколоть мотор и поменять там все подшипники? 6) Гляньте шлицы выходного вала, менять или походят? 7) Кривоват вал переключения КПП, менять? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6225 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и мощность у китайцев не японская..
мне кажется эта баджа не просто так продавалась за 160 или 165. хоть и красивая. это же в усмани правильно она стояла? предыдущий хозяин что-то знал. ![]() 155 даже в конце она стояла. это супер дёшево. не знаю кстати почему до чих пор эту xr 400 никто не взял. овощной аппарат конечно, но красивый. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и мощность у китайцев не японская.. мне кажется эта баджа не просто так продавалась за 160 или 165. хоть и красивая. это же в усмани правильно она стояла? предыдущий хозяин что-то знал. 155 даже в конце она стояла. это супер дёшево. не знаю кстати почему до чих пор эту xr 400 никто не взял. овощной аппарат конечно, но красивый. Да, баха это моя. Купил я её в итоге за 148 и плюс 12 доставка встала. Тоже думал, что дёшево. А вот, что такого мог знать пред хозяин я даже не догадываюсь, что могло стать причиной лопнувшей тарелки клапана и рассухаривания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, баха это моя. Купил я её в итоге за 148 и плюс 12 доставка встала. Тоже думал, что дёшево. А вот, что такого мог знать пред хозяин я даже не догадываюсь, что могло стать причиной лопнувшей тарелки клапана и рассухаривания. Если цилиндр живой, и с коленом ни чего не произошло, плюс живая коробка,я бы поменял поршень и головку,это дешевле чем контрактник. Все перебрать по уму за зиму без суеты и ездить долго и счастливо. А мотор за 70 может внутри бвть не очень, разберешь , а там раковины на гильзе, да шатун ходуном додит вверх вниз))) и свой не собрал и этот чтоб поехал надо деньги. Вот если бы картер шатуном разнесло тогда да, можно весь менять Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 30.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Темрюк Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цилиндр живой, и с коленом ни чего не произошло, плюс живая коробка,я бы поменял поршень и головку,это дешевле чем контрактник. Все перебрать по уму за зиму без суеты и ездить долго и счастливо Цилиндру тоже досталось, на первый взгляд не сильно, но я спец, скорее всего надо будет протачивать. А на счёт шатуна и коленвала, я вообще не шарю, как проверить и в городе у нас такого никто не сделает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:34 |