![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В дороге закипел аккумулятор. Измерил напряжение - с РР идет 18 вольт на холостых, 16 вольт - на 5000 об. Контакты чистые. Обрывов не заметил. Снял реле. Нашел здесь на форуме картинки: ![]() ![]() Я так понял, что меряется сопротивление, и значения даны в кОм? Если так, то у меня между В/R и В1,В2,В3 (0,4-0,7) показывает 0,8 B/R и B/W (0,5-1,2) -- 0,4 B/W и В1,В2,В3 (0,4-0,7) -- 1,4 Реле кончилось? Покупать новый за 7000 р. морально и финансово не готов. Может есть какие-нибудь другие варианты? Поставить от другого мота (на ебрик, например, стоит 1500 р.) или даже авто? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся на фото снятого РР с 250-го бандита - на вид один в один. Они однотипны? Да - http://www.megazip.ru/search/suzuki/32800-13E10-000 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:45 |