![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня пытался завести мопедку и столкнулся со следующей неприятностью.
открыл краник и почувствовал сильный запах бензина .потом смотрю бензин капает откуда то из мотора в районе передней звёздочки, закрою кран перестаёт,снял кожух звезды, смотрю там трубочка живёт она идёт из карба с самого низу .ну думаю это какой то сброс излишков или ещо чего но почему он сразу скидывает .сразу подумалось что где-то что-то залипло а если что-то залипло значит по этому надо звездануть чем нибудь)) так и есть звезданул по карбу теч прекратилась. с карбами я на ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО потому прошу разъяснить в общих чертах что у меня случилось и почему, спасибо. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях разбирал карбюратор с целью чистки, регулировки и устранения течи из сливной трубки в связи с переполнением поплавковой камеры.
Чистка и регулировка прошла успешно, а вот течь осталась (Может конечно течет по причине неправильной регулировки поплавка, до конца не разобрался как его правильно отрегулировать. Но вроде поплавок в пределах нормы). Думаю что основная причина течи в игольчатом клапане. Сам конус явного износа не имеет. Причина видится в том, что резиночка на игольчатом клапане задубела. Остальные резиновые детали карбюратора (прокладка нижней крышки, колечко под главным жиклером, колечко на держателе игольчатого клапана) потеряли эластичность и при растяжении трескаются. Это косвенные признаки того, что резинка на игольчатом клапане тоже потеряла эластичность. Надо менять. Посмотрел цены игольчатого клапана на мегазипе - 1,5 т.р. Продается только вместе с держателем. Подходит для мотоциклов: DR-Z250, GS500, GZ250, XF650. Далее смотрю в Луисе продаются разные клапаны по цене 4.95 Евро - http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_...000&lang=en Но нужных моделей мотоциклов в списке нет. Хотя внешне некоторые виды клапанов похожи на наш. В связи чем есть несколько вопросов: 1. На какие модели мотоциклов устанавливался карбюратор Микуни BSR 32? 2. Может у кого нибудь есть возможность подробно сфотографировать родной клапан (не хочется снова разбирать карбюратор только для того чтобы сравнить клапана с луисовскими). В Луисе вот такие варианты мне кажутся похожими на наш: ( 4 фото - все виды клапанов, имеющееся в продаже)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:17 |