![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл джебел 250XC SJ45A 2007 года
Из натяжителя подтекает масло, свежаком подтекает достаточно сильно. Натяжитель снял изучил, прокладки старые счистил, плоскости в хорошем состоянии как привалочная к двигателю так и под крышку с затычкой резиновой. Прокладки из паронита вырезал, установил на место. Затычка резиновая изготовлена из куска резины (Карбонычу спасибо за идею ![]() Вопросы: 1. Способы и методы ремонта данного устройства, опыт форумчан интересен. 2. У меня у одного "лыжы по асфалту плохо едут" или для свежих мотоциклов это типовуха. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Профилактически при капиталке, на двух мотаках, приводную звезду менял и цепь до кучи.
Теперь с нашими ценами и налогами стал нищебродом, буду докатывать то что осталось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем с первого раза не разобраться одному, помогите кто знает. Прикрепил фото.
Проблема: Из под натяжителя капает масло как и у многих в этой ветке Снял натяжитель и пошли проблемы, одна за одной: -При снятии первой крышки обнаружены кусочки льда (что они там делают?) -Сначала прокладки все прилипли и ели их отчистил надфилем, проклеил все на герметик -Уплотнитель который закрывает отверстие для регулировки штока, который я так понимаю должен быть упругим, был очень жесткий и в итоге отломился кусочек от него, пришлось его посадить на тот же герметик -Когда натяжитель в сжатом виде прикрутил к ГБЦ, и потом дал ему внутри открыться, пружинка развернулась полностью... т.е. шток вышел практически максимально...Померить не догадался сразу, но по ощущениям он открылся максимально, т.к. пружина прям вся развернулась 1)Откуда масло в натяжителе? Через шток натяжителя что ли попадает в этот отсек с пружинкой? Откуда там лед взялся??? просто понять натяжитель чтобы масло не проходило? 2)Зачем вообще эта крутилка? Чтобы нормально закрутить сам натяжитель и только потом его выдвинуть? 3) Что теперь делать с цепью? Менять однозначно или натяжитель неоднозначный показатель? Ничего не шумит DR250RS 1995 45рама ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем с первого раза не разобраться одному, помогите кто знает. Прикрепил фото. Проблема: Из под натяжителя капает масло как и у многих в этой ветке Снял натяжитель и пошли проблемы, одна за одной: -При снятии первой крышки обнаружены кусочки льда (что они там делают?) -Сначала прокладки все прилипли и ели их отчистил надфилем, проклеил все на герметик -Уплотнитель который закрывает отверстие для регулировки штока, который я так понимаю должен быть упругим, был очень жесткий и в итоге отломился кусочек от него, пришлось его посадить на тот же герметик -Когда натяжитель в сжатом виде прикрутил к ГБЦ, и потом дал ему внутри открыться, пружинка развернулась полностью... т.е. шток вышел практически максимально...Померить не догадался сразу, но по ощущениям он открылся максимально, т.к. пружина прям вся развернулась 1)Откуда масло в натяжителе? Через шток натяжителя что ли попадает в этот отсек с пружинкой? Откуда там лед взялся??? просто понять натяжитель чтобы масло не проходило? 2)Зачем вообще эта крутилка? Чтобы нормально закрутить сам натяжитель и только потом его выдвинуть? 3) Что теперь делать с цепью? Менять однозначно или натяжитель неоднозначный показатель? Ничего не шумит DR250RS 1995 45рама 1)-раз капает масло- значит узел не герметичный! Поэтому могла попадать вода от мойки, бродов и т.п., затем она замёрзла, отсюда и лёд! Если лёд в тёплое время года - это должно очень насторожить ![]() 2) крутилка что бы взвести натяжитель и установить на место при сборке. 3) снимай обратно натяжитель, дай штоку полностью выдвинуться. Приставь его на место. Образовавшийся зазор будет равен оставшемуся ходу натяжения. Если зазора нет- цепь ГРМ максимально изношена, её срочно менять! п.с. возможно, когда шток натяжителя полностью выдвинут, то он теряет герметичность. (тему не читал, моё предположение)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:46 |