![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл джебел 250XC SJ45A 2007 года
Из натяжителя подтекает масло, свежаком подтекает достаточно сильно. Натяжитель снял изучил, прокладки старые счистил, плоскости в хорошем состоянии как привалочная к двигателю так и под крышку с затычкой резиновой. Прокладки из паронита вырезал, установил на место. Затычка резиновая изготовлена из куска резины (Карбонычу спасибо за идею ![]() Вопросы: 1. Способы и методы ремонта данного устройства, опыт форумчан интересен. 2. У меня у одного "лыжы по асфалту плохо едут" или для свежих мотоциклов это типовуха. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдавило весь. говорят же. Из-за хорошего прилегания японских деталей. Вообще-то есть некоторые правила нанесения герметика. Он не обязан создавать толщину, формироваться в прокладку. На джебеля есть мануал, там указано, где положена какая прокладка, а где какой герметик.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдавило весь. говорят же. Из-за хорошего прилегания японских деталей. Вообще-то есть некоторые правила нанесения герметика. Он не обязан создавать толщину, формироваться в прокладку. На джебеля есть мануал, там указано, где положена какая прокладка, а где какой герметик. Очень странно... первый раз такое слышу...тем более я поверхность обрабатывал надфилем чтобы снять старую прокладку и потом шкурил , сомневаюсь что там плоскости Японские теперь)) А именно узел натяжитель не помните там прокладка? Что делать то?)) -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странно... первый раз такое слышу...тем более я поверхность обрабатывал надфилем чтобы снять старую прокладку и потом шкурил , сомневаюсь что там плоскости Японские теперь)) А именно узел натяжитель не помните там прокладка? Что делать то?)) Должна быть прокладка. Вырежи или закажи, только уши не обломай, как говорили уже Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 143 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Xr400sm 2008 DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должна быть прокладка. Вырежи или закажи, только уши не обломай, как говорили уже спасибо! И еще не пойму, многие прокладывают что то между натяжителем и головкой... так шток же не доходит...Я понимаю например прокладку убрать и выиграть несчастные микроны или наварить что то на сам шток чтобы он сильнее прижимал башмак, а тут не понятно зачем эти проставки делают? и вот еще: я вчера пробовал через это окошко надавить на башмак вручную, сначала просто на ощупь пальцем, потом пробовал плоской отверткой, так вот там нет никакого хода и упругости, такое ощущение, что башмак металлический и твердо прикручен к голове и я просто упираюсь в него... разве он не должен хоть немного играть? Или просто тяжело это почувствовать? -------------------- Xr400sm 2008г
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:47 |