![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Этой зимой (в связи с проблемой в кпп), двигатель моего DRа разобран и ждет поставку новых запчастей с Японии..
В связи с этим решил сделать полный ребилд мотоцикла - обслужить все узлы, подвеску и тд. Практически весь мот будет разобран по частям и рама останется голой. Думаю над тем, что бы отнести ее в порошковую покраску, освежить старый, уже потертый слой краски. Но, предварительно, задумался о каких-либо ее «улучшениях». Знаю что на ДР рама имеет ряд изъянов и я слышал что ее можно как-то усилить. Кто что знает, возможно кто-то уже делал подобное, что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К этому усилению логично добавить усиление переднего узла крепления хребтовых труб.
В общем по опыту с джебелем разрывает верхнюю трубу. А на 650 вокруг оси маятника что-то рвало помню. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:16 |