![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот взял ещё прошлом году, но покататься толком не удалось - наступила зима. Попался он тут у нас, в Казани, по очень привлекательной цене - 240 т.р. с копеечным пробегом - 3 т.км
Плюсы и минусы: самое главное что не понравилось:он толстый, и тяжеловатый(в сравнении с вркой), зачем то кавасаковцы воткнули в хвост мотоцикла аккумулятор и расширительный бачок, такая жопень(по другому не назовешь) походу сделана на всех кликсах( там даже нет места чтобы ухватиться и вытащить его когда это бывает нужно, Понравилось: тянет на низах отлично, трогаться можно почти без газа, и ползти потихоньку по грязи, и это на стоковых звездах, любимая ВРка так не может) приборка пока самая лучшая из тех что у меня были, удобная - все там где надо, а мелкие лампочки очень хорошо видно, ярко, ну и тахометр даже есть) Проехал пока очень мало, но двигатель показался таким же как на Джебеле, может даже чуть-чуть порезвее, по подвеске так же - чуть лучше Джебела. Главный его плюс - цена, по сравнению с crf250l и тем более wr250r он намного дешевле. Вообщем отличный мот за эти деньги! буду пока на нём кататься и мечтать - копить на врку)))) Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да спасибо, я эту тему тоже курил. Слишком замороченный вариант. Подождём, может буржуи всё же родят большой бак.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да спасибо, я эту тему тоже курил. Слишком замороченный вариант. Подождём, может буржуи всё же родят большой бак. Я вот товарищи живу на Юге России и у нас тут нет расстояний больше 20-25 км от бензоколонок следовательно я лично размером бака на заморачиваюсь. Однако бак это хорошо, но в выборе данных чекушек объем бака не всё решает. Вы что-то забыли, что Honda CRF250L такой же бак, но многих в этом форуме это не пугает. А цена Honda CRF250L аналогична Yamaha WR250X. Если вы беспристрастно следили за KLX250 вы бы обратили внимание, что особой ломучестью данный мотоцикл не отличался. Рассказы про слабую подвеску это сказка которую многие из вас передают из форума в форум. Единственным недостатком коем можно вспомнить это было наличие радиаторов, но как показало время радиатор в скорости будет у всей техники и это естественный процесс эволюции. РЕзюмируя сказанное остаётся признать, что KLX250 является единственным сбалансированным мотоциклом в сегменте цена качество без согласия на компромисс. Honda CRF250L ни капли не лучше от слова вообще. И если закрыть глаза и управлять этими мотоциклами не видя чем управляешь разницу не отличишь. А вот разницу в цене почувствуете сразу. Это мой личный опыт. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:35 |