![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот взял ещё прошлом году, но покататься толком не удалось - наступила зима. Попался он тут у нас, в Казани, по очень привлекательной цене - 240 т.р. с копеечным пробегом - 3 т.км
Плюсы и минусы: самое главное что не понравилось:он толстый, и тяжеловатый(в сравнении с вркой), зачем то кавасаковцы воткнули в хвост мотоцикла аккумулятор и расширительный бачок, такая жопень(по другому не назовешь) походу сделана на всех кликсах( там даже нет места чтобы ухватиться и вытащить его когда это бывает нужно, Понравилось: тянет на низах отлично, трогаться можно почти без газа, и ползти потихоньку по грязи, и это на стоковых звездах, любимая ВРка так не может) приборка пока самая лучшая из тех что у меня были, удобная - все там где надо, а мелкие лампочки очень хорошо видно, ярко, ну и тахометр даже есть) Проехал пока очень мало, но двигатель показался таким же как на Джебеле, может даже чуть-чуть порезвее, по подвеске так же - чуть лучше Джебела. Главный его плюс - цена, по сравнению с crf250l и тем более wr250r он намного дешевле. Вообщем отличный мот за эти деньги! буду пока на нём кататься и мечтать - копить на врку)))) Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот взял ещё прошлом году, но покататься толком не удалось - наступила зима. Попался он тут у нас, в Казани, по очень привлекательной цене - 240 т.р. с копеечным пробегом - 3 т.км Плюсы и минусы: самое главное что не понравилось:он толстый, и тяжеловатый(в сравнении с вркой), зачем то кавасаковцы воткнули в хвост мотоцикла аккумулятор и расширительный бачок, такая жопень(по другому не назовешь) походу сделана на всех кликсах( там даже нет места чтобы ухватиться и вытащить его когда это бывает нужно, Понравилось: тянет на низах отлично, трогаться можно почти без газа, и ползти потихоньку по грязи, и это на стоковых звездах, любимая ВРка так не может) приборка пока самая лучшая из тех что у меня были, удобная - все там где надо, а мелкие лампочки очень хорошо видно, ярко, ну и тахометр даже есть) Проехал пока очень мало, но двигатель показался таким же как на Джебеле, может даже чуть-чуть порезвее, по подвеске так же - чуть лучше Джебела. Главный его плюс - цена, по сравнению с crf250l и тем более wr250r он намного дешевле. Вообщем отличный мот за эти деньги! буду пока на нём кататься и мечтать - копить на врку)))) В этом рассуждении все не так, этому товарищу чтобы рассуждать о толщине и весе мотоцикла на до бы Джебель 250 подержать в руках. И так товарищи! Я купил себе практически новый Kawasaki KLX250S 2012 c пробегом 2300 км. Для тех кто в шлём и забил себе в голову, что лучше Джебеля 250 может быть только Honda XR250, Honda CRF250L или Yamaha TTR250 (переставляйте в том порядке в зависимости в какой вы секте состоите) Так Вот, продолжим: Kawasaki KLX250S (инжектор) ни капли ни хуже Ваших предметов идолопоклонничества, а есть места в нем даже лучше. Тянет не хуже, а в силу технической продвинутости даже лучше. У него есть так называемые "низы". У него есть тяга на середине, и вообще как и Ваши предметы поклонения он достоин и готов соревноваться с любой выше перечисленной техникой. Технические данные KLX250S будут отставать от современных Yamaha WR250X, но только в плане ТТХ, но не в надёжности. И Вообще Yamaha WR250X выбивается из ряда подобных, так как его цена почему то чуть ли не в два раза дороже от любой другой аналогичной техники. Вообщем мои громкие утверждения направлены на аудиторию верующих в другую технику покупая себе хлам по цене почти нового, инжекторного KLX250. ![]() Ты главное, в ТТХ не смотри, где написано, что кошерный Джеб чуть ли не на 10 л/с мощнее. Лож это нет такого, просто японцы раньше в ТТХ китайских лошадей ставили, а теперь совесть замучила.
Когда тема о продаже будет? ![]() -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Для тех кто в шлём и забил себе в голову, что лучше Джебеля 250 может быть только Honda XR250, Honda CRF250L или Yamaha TTR250 (переставляйте в том порядке в зависимости в какой вы секте состоите) Так Вот, продолжим: Kawasaki KLX250S (инжектор) ни капли ни хуже Ваших предметов идолопоклонничества, а есть места в нем даже лучше. Ну так в джебеле хорошо это относительная надежность/простота/ресурс и большой бак. Новый мотоцикл всегда лучше старого. Вопрос лишь в том сколько он бегает. Думаю с таким баком вряд ли кто то на них много накатывает -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:15 |