![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет... наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим
И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела. ![]() Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил. На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе: ![]() На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше. Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена ![]() Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена. ![]() Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление: ![]() Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему ![]() С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил... а руль аж глубоко внутри ![]() Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься. ![]() Вот результат. Теперь защита встанет. ![]() Вот вроде по мелочи, а вечер потрачен. Продолжение следует, это только начало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю немного. Вес. Закатил тут ради прикола заднее и переднее колесо на весы по по очереди. Заднее 59,5 кг, переднее 56 кг. Но у меня снят бак. Так что думаю как раз под 120 кг и выходит. Ну и так не совсем конечно правильно измерять. Да и что тут поделать... китайский металл)). С другой стороны, если сравнивать с тем, что у меня было..... WR250R 135кг примерно, а KLX250 вообще почти 140кг весил. Набор допов примерно одинаковый везде - защита мотора, ручек и руль другой. Хотя вот если честно, для меня и моих любительских покатушек большее влияние оказывает мое состояние а не вес мотоцикла.
Пока зима и нет особо возможности кататься, решил немного допилить мот. Во первых решил заняться проводкой. Провод на массу у меня был длинной 10 см и обратной стороной крепился на подрамник. Кнопки старт и стоп были с разных сторон руля и не фиксировались. Из за этого мотоцикл спокойно заводился при спуске с горы и однажды в Геленджике я чуть не убрался из за этого. Нужна нормальная двухпозиционная кнопка глушения двигателя. С учетом всего этого и моих предыдущих модификаций ( герметичные разъемы, фонарь на хвост и другой коммутатор), проводка получалась слишком мудреной и закрученной. А поскольку проводов у меня много ( привет УАЗ 31512, я на нем всю подкапотную проводку переделал), было решено сделать новый жгут проводки. Процесс: ![]() И финал (без обмотки изолентой) ![]() Ну и кнопка старт-стоп от другой модели авантиса ![]() Возможно это немного странно выглядит, но все достаточно удобно и самое главное - работает. Минусовой провод я дотянул прямо до болта, на который крепится стартер к мотору. После тестов мне показалось, что стартер даже стал бодрее крутить. Планы: 1) поиграться с настройками карба (жиклеры) 2) поставить светодиодную фару, поскольку родная никакая 3) поставить защиту выхлопной трубы 4) ну и самое главное - найти такой же авантис, только с ПТС (как можно дешевле), купить, поставить его на учет и перекинуть на него все свои ништяки, подвески и мотор. Из всего оставшегося - сделать мотоцикл без ПТС, обслужить и собрать так, чтоб не стыдно продавать было и продать)) _____________ Поизучал тут новые авантисы. На самом деле много чего исправлено в моделях 2020 года. Есть и модели с ПТС, фары вроде как уже нормальные. Баки прозрачные (видно сколько бензина). Карбюраторы нормальные. Так, что много проблем, которые я тут описываю, возникают чисто из за года производства. Мой Авантис 2018 года и за эти 2 года кое-что изменилось... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:18 |