Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> подскажите плиз
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
veyngold
сообщение 6.2.2009, 14:04
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (RDX797)
а может быть такое например из за катушки зажигания если допустим она не родная

тогда аккум будет работать на разряд, самые тяжелые случаи: низкие обороты (а не добавление газа!!), ну и включение дополнительных потребителей (фара).
маловероятно что это из-за катушки это может быть...
что может быть с катушкой не так?
цепь питания родной катушки (не путать с бортовым напряжением!!) имеет напряжение, скажем, 70 вольт, а катушка-донор взята от техники с питанием в 12 вольт. и то в данном случае скорее всего мы получим нагрев катушки и неустойчивую искру (необходимо будет выставлять другой зазор у искры).
включи амперметр в разрыв аккумулятора, тогда поймешь, заряжается ли он или нет, и если нет, то на каких режимах работы...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:10
Яндекс.Метрика