![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (RDX797) а может быть такое например из за катушки зажигания если допустим она не родная тогда аккум будет работать на разряд, самые тяжелые случаи: низкие обороты (а не добавление газа!!), ну и включение дополнительных потребителей (фара). маловероятно что это из-за катушки это может быть... что может быть с катушкой не так? цепь питания родной катушки (не путать с бортовым напряжением!!) имеет напряжение, скажем, 70 вольт, а катушка-донор взята от техники с питанием в 12 вольт. и то в данном случае скорее всего мы получим нагрев катушки и неустойчивую искру (необходимо будет выставлять другой зазор у искры). включи амперметр в разрыв аккумулятора, тогда поймешь, заряжается ли он или нет, и если нет, то на каких режимах работы... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:10 |