![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.Мото Джебел 250 1997г.Мото очень плохо заводится зимой.Есть те у кого Мото простоит на улице при -20 и более и с утра без особых проблем заведётся? Или только чтобы завести нужно его отогревать в теплом гараже.Просто до этого была наша техника , с ней проблем не было.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый раз, после простоя Джебеля больше 2 дней, подхожу к нему с замиранием сердца. Пытаюсь предугадать, удастся мне его запустить на одной разрядке аккумулятора или придется еще и подзарядное подключать. Обогатитель не держится сам в положении "открыто" и пытается вернуться в исходное положение т.е. "закрыто". А рук то только две, одной рукой кнопку стартера давлю, другой рукой сцепление выживаю, третьей ногой обогатитель топлива удерживаю. Класс! Если с запуск удается без подзарядного настроение на целый день поднимается. Super Sherpa у меня также весело запускается. При запуске Джебеля есть еще один вариант, когда, райдер свойм ртом одномоментно надувает давление в топливной баке плотно прижав рыло к горловине бака. Это не шутка, проверено, шанс на быстрый запуск в разы увеличивается. Попробуйте. Еще раз: Давите кнопку стартера, при вытащенном обогатителе, и в это время рылом в бак давление нагнетаете.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый раз, после простоя Джебеля больше 2 дней, подхожу к нему с замиранием сердца. Пытаюсь предугадать, удастся мне его запустить на одной разрядке аккумулятора или придется еще и подзарядное подключать. Обогатитель не держится сам в положении "открыто" и пытается вернуться в исходное положение т.е. "закрыто". А рук то только две, одной рукой кнопку стартера давлю, другой рукой сцепление выживаю, третьей ногой обогатитель топлива удерживаю. Класс! Если с запуск удается без подзарядного настроение на целый день поднимается. Super Sherpa у меня также весело запускается. При запуске Джебеля есть еще один вариант, когда, райдер свойм ртом одномоментно надувает давление в топливной баке плотно прижав рыло к горловине бака. Это не шутка, проверено, шанс на быстрый запуск в разы увеличивается. Попробуйте. Еще раз: Давите кнопку стартера, при вытащенном обогатителе, и в это время рылом в бак давление нагнетаете. А прикинь как оно "облегчится" /не путать с другим смыслом/, если: а) отключить датчик выжима сцепления б) поставить на Choke термоусадку, статья есть, проще пареной репы в) проверить аккум, у мну тут намедни со стартера не заводился, оказалось дело именно в дохлом аккуме г) /использовать в крайнем случае/ - ты с карбюратором знаком давно, т.е. будь готов к вышеописанному тобой запуску. Если совсем невмоготу, стань первооткрывателем, поставь кит инжектора и забудь как страшный сон))))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прикинь как оно "облегчится" /не путать с другим смыслом/, если: а) отключить датчик выжима сцепления б) поставить на Choke термоусадку, статья есть, проще пареной репы в) проверить аккум, у мну тут намедни со стартера не заводился, оказалось дело именно в дохлом аккуме г) /использовать в крайнем случае/ - ты с карбюратором знаком давно, т.е. будь готов к вышеописанному тобой запуску. Если совсем невмоготу, стань первооткрывателем, поставь кит инжектора и забудь как страшный сон))))) Меня умиляет, сколько есть вариантов его завести. Все разные. Никак не пойму, что я купил, и заведу ли я его весной? Прикольно, конечно. Хорошо, когда рядом есть знающие люди. По весне подниму тему скорее всего... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня умиляет, сколько есть вариантов его завести. Все разные. Никак не пойму, что я купил, и заведу ли я его весной? Прикольно, конечно. Хорошо, когда рядом есть знающие люди. По весне подниму тему скорее всего... Вариант один - повернуть ключ в замке и заводить)))) Но "облегчить" задачу - вариантов масса. Самый простой - завалить набок, слить старый бенз с карбюратора и после заводить. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант один - повернуть ключ в замке и заводить)))) Но "облегчить" задачу - вариантов масса. Самый простой - завалить набок, слить старый бенз с карбюратора и после заводить. На какой бок валить то? Типа бенз сам сольётся? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 1:56 |