![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток!
Зовут меня Владимир. Как однажды в сердцах ответил на мое "что случилось?" друг и бывший сослуживец, пришедший на работу с утра явно не в духе, "блин.... мне ТРИДЦАК!!" ![]() Всегда хотел прыгнуть с парашютом. Не с "Дуба", а так, чтоб со свободным падением больше минуты, с 4 километров..... Красотища же. Даже мужик сзади прицепленный не смутил. Убедился, что и в этом меня сердце не обмануло и что это МОЕ... Но позволить себе я этого на регулярной основе не могу и в ближайшем будущем не смогу. Потому как свободное время, семья и все прочее.. Мото-тема, наверное, очередной шаг. Автомобиль вожу будет 11 лет как. Однажды и, вероятно, навсегда прикипел сердцем к внедорожникам. Не люблю полумеров - либо вжжжжик, либо не слишком быстро, не динамично, громко тарахтя, но везде и всегда - и по трассе тепловозом, и по лесу "держите меня четверо". Ну потому что где на этом "вжжжике" ездить в России, учитывая, перефразируя Сергея, вторую из двух российских бед? Да в общем и первую тоже.. Выбор мотоцикла обусловлен примерно тем же.. Т.е. преобладанием разума над эмоциями (это, кстати, в определнных случаях бывает и проблемой). Да, хочу VTX1300. Или даже 1800. С-шку, без огромного переднего крыла. Нечто среднее между чоппером и круизером.. Но где на нем сейчас ездить? По пробкам и междурядью? И по лесу, ага. А на дальняк я и на машине схожу. Тем более, что жена, сын и куча вещей ![]() В общем-то, наверное, я не вполне нормальный человек. И, наверное, это неплохо, потому что шаблоны, догмы, "нормальности" - это серо и скучно. Хотя, нет, ну правда, какая радость ковыряться в грязи? И на машине тоже? Ехать "да туда даже трактора не ездят", засадиться и потом радостно откапывать. Перемазаться, промокнуть. Таскать до седьмого пота стальной лебедочный трос (хотя синтетика, знамо дело, рулит) и 15-килограммовый домкрат? Больные мы люди? Наверное. Желание покупки мотоцикла также можно объяснить. Хотя бы потому, что желание это возникало все больше по весне, а ведь известно у кого по весне, да по осени активность обостряется. Этой весной хотение достигло своего апогея. Почему именно Djebel? В меньшей степени потому, что TTR относительно свежий найти уже непросто, XR... да!.. но.. ![]() Выбирать долго и нудно не люблю и не считаю это достойным проведением времени, которого, кроме шуток, не так уж много нам отмерено. Приехал к Диме-Адепту, посмотрел и внес залог. Да, наверное, чуть завышена цена. Но, видя достойную вещь, чего ради тратить месяцы на езду по частникам и салонам? Причем, имея немаленькую вероятность разочароваться в поисках? Не вижу смысла. Хожу в автошколу. Нравится. Есть, все же, что-то в управлении механизмами такое.. волшебное и воодушевляющее. Когда человек своей волей управляет движением железной махины. Это с одной стороны. С другой же... Вот есть ты, есть твое любимое ТС и есть дорога.. не важно какая (но только не столица с ее пробками и злыми на весь мир, вечно спешащими людьми за рулем). Хоть автобан и "пилим на все деньги", хоть грунтовочка тихая, заброшенная, просека. Есть только вы трое. Есть свобода. И все зависит от тебя, от твоего внимания, реакции. За рулем же мотоцикла, по сравнению с автомобилем, все это обострено на порядок. Эта связь между вами троими еще более прямая и четкая. И в этом кайф. По экипу (все спасибо обсуждениям на этом форуме).. Загодя уже взял шлем Shoei Hornet-DS, колени Thor Force Knee Guard. По ботам склоняюсь к AlpineStars Tech8, уже примерял, очень комфортно. С черепахой-трусами пока не решил, видимо поеду в байкленд и буду примерять весь ассортимент ![]() Мот еще не забирал, ждем ПТС. Ждать по жизни умею, хотя местами уже до трясучки и ночами снится. Есть, на самом деле, небольшая проблема - завтра мой друг с открытой категорией А уезжает до конца майских в отпуск. А перегонять мот с Красногвардейской аж до Лобни, где я обитаю (20км на север от МСК) без категории и опыта как-то сыкотно. В связи с этим вопрос. Быть может кто-нибудь из присутствующих обитает на севере Москвы или где-то неподалеку, например, в Зеленограде? Отвез бы до Адепта на себе, потом отвез бы до дома. Проставился бы парой бутылочек чешского пива. Ну потому что, если доки будут на этой неделе вдруг, то до конца майских я точно не дотерплю ![]() Кстати, к предыдущему абзацу... В свое время, для патрулевской ветки Nissan Club'а я делал простенькую базу данных соклубников, состоящую из карты на Гуглмапс (сейчас бы делал уже на Яндексе) и списка в Excel, содержащего ники, телефоны, адреса (по желанию), е-мейл и пр.. Народ счел начинание правильным и сейчас в списке более 100 человек по всей России. Едем из Ростова в Магадан? Ага, по пути у нас такие-то города. А в них живут одноклубники, которые наверняка не будут против поделиться информацией о проезде, магазинах, запчастях и прочем. В общем, я это к чему? Если есть желание и интерес, распишу более подробно и смогу этим заняться на общественных началах. Пока все. И так расписался, что не каждый осилит. Буду рад ответам, полезным идеям, любым вопросам и конструктивной критике. ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак....
29 апреля 2011... хотя, какое, в баню, 29? 30е... ибо уже почти 4 часа утра ![]() 30е вечер. своих уложил спать, а сам ходу на стоянку. одел только колени. "бесправный я все одно только вокруг стоянки..". после автошкольного YBRя непревычно. гораздо тяжелее, совсем другой центр тяжести (аммо в "высоком" положении), другая реакция на газ... в первом же крутом (под 135 градусов) повороте Жебелюга на ХХ ехать отказался и, тихонько пыхнув, заглох. не натренированные в нужной мере рефлексы сказали мозгу "двиг заглушен, нафига нам выжатое сцепление?". мозг дал команду мышцам левой кисти, кисть бросила сцепление, заднее колесо заблокировалось, мот встал колом и... медленно, но с увеличивающейся с каждой долей секундой скоростью, ах эта долбаная сила тяготения, начал заваливаться на правый бок. мозг сообразил, что дело пахнет керосином (говорят, среднее время реакции 1 секунда.. имхо, много быстрее) и дал команду правой ноге выставиться для предотвращения, или хотя бы смягчения последствий, от усиленного приложения двух физических тел (мота и горе-наездника) о бренную землю. правая нога, благо что не прямая, а рефлекторно чуть согнутая, такой нагрузки не то чтобы не ожидала, но вынести ее в полной мере, да еще и с непривычки, как не трудно догадаться, не смогла.... анализируя свои действия, я не вполне уверен в их правильности. с одной стороны, хоть мы, все же, и завалились оба, мот мне на ногу не лег. ноги длинные, выставил я ее далеко. это плюс. особенно учитывая, что берцы, хоть и высокие, но мягкие. сам мот, опять же, не пострадал почти вообще - пара царапин на защите рук на руле. ибо, к моменту контакта с железобетонной землей я процесс уже здорово затормозил. с другой..... в субботу ночью у меня болел тазобедренный сустав. в воскресенье побаливало колено. в понедельник ныл квадрицепс. сегодня вот болит тыльная сторона бедра... не помню, как там мышца называется. ну и мой любимый правый лучезапястный сустав, поврежденный несколько лет назад роликовым падением. вывод сделал простой.. - надо подкачать ноги. возобновил утренние приседания с гантелями. пока 22кг повесил для начала. но это все лирическое отступление. ...поднял мот. сел, доехал до гаража. осмотрел. мысль первая: "с почином! ну и хватит на сегодня". мысль сразу за ней "решил так легко отделаться? свалить на этой пессимистической ноте? хрен! надевай-ка, мОлодец, экип!". надел боты, черепаху. шлем не стал, больше 30км/ч по стоянке не отваживаюсь пока разогнаться. хотя, следующий раз, думается, надо и его тоже. покатался по расколбашенным плитам, ямкам - глотаются супер! передачи в ботах переключаются удобнее, чем я опасался. субботний и воскресный вечер проведены за легким ковырянием потрохов ознакомления для. поснимал боковое пластиковое оперение, оценил размеры и чистоту контактов аккумулятора, посмотрел на расширительный бачок тормозной магистрали, снял полностью блок-фару и ветрозащиту, оценил чистоту и хитросплетения проводки, вынул лампу с перегоревшей нитью ближнего. ну и т.д. по мелочи.. начали появляться всякие глупые вопросы, которые, наверняка, обсуждались и ответы на них я пойду искать на просторах форума. но самый первый из них, все же, озвучу. нейтраль с первой воткнуть не получается ну вообще никак. со второй - да, но, благо, лапка переключения находится на одной высоте с подножкой - тыцнул прямой стопой и на тебе нейтраль. в нейтраль с первой не могу переключиться ни в ботах, ни в берцах, ни даже рукой - усилие большое, при переключении лапка по энерции проскакивает на вторую... что я делаю не так? при этом ситуация имеет место строго на заведенном моторе. на заглушенном оно переключается совершенно великолепно. ниже - фотка приобретения - сынулька одобрил выбор ТС, вон довольный какой восседает. лапы, правда, не достают до органов управления p.s. а да, еще забыл.. собрался уже заканчивать катание... "опа.. менты". может празднующих весну искали, мож я своим тарахтением и бьющим в небо дальним светом привлек (какой еще идиот будет рассекать по стоянке, кроме идиота без прав? и у которого доки на мот дома)... не знаю, заметили или нет (с пяти-то метров). я тихонько, на первой, проехал, зарулил за угол..... вторая, газ в пол... влетел в открытый гараж, заглушил, закрыл ворота, погасил свет... только вот чихать, как назло, проперло ![]() p.p.s. да, вот еще мысль.... почему на мотах, подобных нашему (страдающих от масляного голодания в кустах, пока наездник в сознание приходит), не ставят систему, как на водных мотоциклах? типа шнурок на кисть, на конце которого проводящая пластина, вставляющаяся в паз на руле. седок улетел, пластину выдернул, ТС заглохло... p.p.p.s (через пару минут, проклятый склероз!) примерял я bionic freeride shorts в Петровско-Разумовском проезде (Москва), где массово а-старом торгуют. ТОЧНО помню, трусы были с прорезью-карманом (как он называется там?) для по-пи...... купил. померил надысь - НЕТУ прорези! мысль "женские продали!" ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:39 |