![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.Мото Джебел 250 1997г.Мото очень плохо заводится зимой.Есть те у кого Мото простоит на улице при -20 и более и с утра без особых проблем заведётся? Или только чтобы завести нужно его отогревать в теплом гараже.Просто до этого была наша техника , с ней проблем не было.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правый эффективнее. Не сольется, а будет выливаться на землю через боковые отдушины карбюратора (трубки вниз идут от них), заменяясь поступающим из бака. А смесь после такого валяния будет переобогащенной (уровень наверное переполняется) какое-то время. Из-за этого при обычном падении на бок во время катания бывает проблема - не заводится без открытого газа.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На правый эффективнее. Не сольется, а будет выливаться на землю через боковые отдушины карбюратора (трубки вниз идут от них), заменяясь поступающим из бака. А смесь после такого валяния будет переобогащенной (уровень наверное переполняется) какое-то время. Из-за этого при обычном падении на бок во время катания бывает проблема - не заводится без открытого газа. Лексей прав. Поскольку, утопителя поплавка нет, то только заваливать на правый бок. А, уж если и это не помогает, то житейский опыт и здравый смысл подсказывают, что с клапанами проблема. Т.е. на холодном моторе, просто зазоры в минус ушли. Пусть, даже в ноль. Все равно, не та компрессия. Герметичность клапанов на грани. Кромки и седла чутка подгоревшие могут быть. Да и стартер с осени не обслуженный не так бодро маслает. Кик может помочь, если ЧЕРЕЗ ВМТ на такте сжатия его перекинуть на пару тройку миллиметров. Да и топнуть со всего маху. Далее, стоит мотору чуть прогреться, все там расширяется и герметичность клапанов приходит в норму. И про проблемы с запуском можно забыть. Хотя, это мое мнение и возможно я ошибаюсь. пс. С джебелем ни когда проблем с запуском не было, за исключением падения на правый бок на горячую. Про минск и урал вообще не говорю. Там, если все в порядке, то запуск со второго пинка гарантирован в любую погоду и после любого перерыва. Откуда инфа? Диапазон оборотов, скорее всего не при делах. Вот нагрузка, да. Которая зависит только от положения ручки газа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексей прав. Поскольку, утопителя поплавка нет, то только заваливать на правый бок. А, уж если и это не помогает, то житейский опыт и здравый смысл подсказывают, что с клапанами проблема. Т.е. на холодном моторе, просто зазоры в минус ушли. Пусть, даже в ноль. Все равно, не та компрессия. Герметичность клапанов на грани. Кромки и седла чутка подгоревшие могут быть. Да и стартер с осени не обслуженный не так бодро маслает. Кик может помочь, если ЧЕРЕЗ ВМТ на такте сжатия его перекинуть на пару тройку миллиметров. Да и топнуть со всего маху. Далее, стоит мотору чуть прогреться, все там расширяется и герметичность клапанов приходит в норму. И про проблемы с запуском можно забыть. Хотя, это мое мнение и возможно я ошибаюсь. Эта теория не объясняет того, что мот заводится после слива бенза из поплавковой камеры. Температура его та же, а он заводится. Думаю дело чисто в карбе. Слишком легко выветривается легкие пары бенза оттуда. Для теплого времени не критично, а в холодное запуск затруднен. Неисправность ГБЦ легко проверить, компрессия там и тп, зазоры. Тем не менее факт есть факт, конкретно на моем моте, если даже раз в неделю будешь ходить - легко заводится. А вот постоит недельки 3 - хрен там. Наклоняй, сливай ... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: dr250s 91г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта теория не объясняет того, что мот заводится после слива бенза из поплавковой камеры. Температура его та же, а он заводится. Думаю дело чисто в карбе. Слишком легко выветривается легкие пары бенза оттуда. Для теплого времени не критично, а в холодное запуск затруднен. Неисправность ГБЦ легко проверить, компрессия там и тп, зазоры. Тем не менее факт есть факт, конкретно на моем моте, если даже раз в неделю будешь ходить - легко заводится. А вот постоит недельки 3 - хрен там. Наклоняй, сливай ... Мое небольшое наблюдение. Обычно в межсезонье завожу двигатель раз в неделю или две недели. Никаких проблем с заводкой до -10 не бывало (при меньших температурах не пробовал никогда заводить), что со старым штатным вакуумным карбом, что с кейхином FCR. Но недавно мопед простоял 4 недели без заводки. Стал заводить, а компрессии почти нет. По крайней мере на киковых без автоматического декомпрессора это сразу понятно. Пару минут покикал с включенным и выключенным декомпрессором, попрыскал ускорительным насосом. Компрессия немного увеличилась. После этого уже легко завелся в штатном режиме с вытянутым подсосом и без газа. А объясняется все довольно просто. После простоя масляная пленка на стенках цилиндра высыхает, а без нее компрессии почти нет, следовательно, затруднен пуск даже с хорошо приготовленной топливо-воздушной смесью. Предположу, что попадание бензина, а не его паров (богатая смесь), в цилиндр смачивает стенки и частично восстанавливает компрессию. Возможно, наклон мопедов с вашим типом карбюратора также способствует тому, что часть бензина вытекает и в задроссельное пространство через байпас ХХ, эмульсионную трубку и прочие каналы и попадает в цилиндр, и облегчает пуск после простоя. Помню как наши отцы и деды оживляли весной машины после зимовки. Заливка бензина прямо в диффузор карбюратора, как правило, помогала очень быстро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:31 |