![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() мне всё же интересно с какими мотами топикстартер ехал в компании. у них либо охлаждение лучше должно было быть, либо запас по крутящему моменту.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() мне всё же интересно с какими мотами топикстартер ехал в компании. у них либо охлаждение лучше должно было быть, либо запас по крутящему моменту.. Со мной две шерпы шли и Баха. В этот день там куча Мотов была, но джеба ни одного не видел. пробовал дедовским способом проверить температуру? плюнуть на цилиндр. сколько градусов подъём, какой протяжённости? с какими мотами в компании ехал? уровень масла проверял? Весь подъем,если не тупить,мин 15-20 с моим скилом.подьем ну градусов 45 может. Видосов на Ютубе много должно быть ,место посещаемое. https://youtu.be/oNBsQc8JpnQ С 3 минуты и до альпики. пробовал дедовским способом проверить температуру? плюнуть на цилиндр. сколько градусов подъём, какой протяжённости? с какими мотами в компании ехал? уровень масла проверял? Уровень на половину был. Нагрев не проверил. Но тупить опять очень быстро начал,а пацаны без остановок до верху долетели. [quote name='Minherts' date='24.12.2020, 15:53' post='814184'] У меня тоже в затяжных подъемах в горах сильно греется и бывает теряет тягу. 2000 м. это конечно не сильно высоко, но если минут 20 только приличный подъем на 1-2 передачи джебелю может поплохеть. Когда остынет едет ощутимо бодрее. Несколько раз нагревал свой джебель до шипения воды на всей площади картере, у маслофильтра уже вода в шарики скручивалась, масло после этого слил черное и вонючее, заводился легко и не глох. Нужно настраивать карбюратор для горной местности, я так и не удосужился этим заняться. Там только первая, второй и не пахло. Тропы лесные для туристов. Осыпняк каменный в перемешку с землёй .Галсами иногда можно,но в основном в лоб. Там один на ямахе 450 полтора часа рывками поднимался. Перегазовка,рывок,упал,заглох и так полтора часа. Пипец упорный. В итоге боковую крышку пробил,все масло потерял. Мы ему по чутка масла с Мотов нацедили и до дому отправили. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:24 |