![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще интересно, на каком уклоне у Джебеля начинается маслоголод. Но мне кажется не меньше 30. А такие подъемы, по которым еще можно заехать, заканчиваются, думаю, не больше, чем на 25.
От нагрузки Джебель греться и вянуть может. Я замечал такое во мху, когда движку трудно вообще крутить колесо. Но этот подъем наверное тяжел больше ездоку, чем движку. Наверняка там скорее будет букс, чем нагрузка на двигатель. Могу быть не прав, потому что ехать в такой подъем с постоянным буксом тоже не будешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще интересно, на каком уклоне у Джебеля начинается маслоголод. Но мне кажется не меньше 30. А такие подъемы, по которым еще можно заехать, заканчиваются, думаю, не больше, чем на 25. От нагрузки Джебель греться и вянуть может. Я замечал такое во мху, когда движку трудно вообще крутить колесо. Но этот подъем наверное тяжел больше ездоку, чем движку. Наверняка там скорее будет букс, чем нагрузка на двигатель. Могу быть не прав, потому что ехать в такой подъем с постоянным буксом тоже не будешь. Букса там очень много. Но если зацеп поймал ,он поет . Не долго ,правда)). в такой подъём можно неплохо палить сцепу ещё на родных звёздах. такие покатушки что автомобилям, что мотоциклам ничем хорошим не светят. надо заранее готовить пачку купюр. Сцепа там на пару тройку мм на ручке. Ни чё не пожглоссь. Там замена корзины уже корячится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6244 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там замена корзины уже корячится. Не стёба ради, а знаний для. Как определил, что корзину менять скоро? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:34 |