![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну скромнее надо быть ![]() Ну это чтоб уже не сомневались ![]() Когда мотор перегревается он теряет мощность, плохо тянет. Если на подъеме вначале теряет мощность а потом глохнет это перегрев, а если просто глохнет карбюратор. С исправным карбюратором и перегретый мотор нормально заводится, у меня по крайней мере. На крутых подъемах не припомню чтоб хлох, только от потери тяги. Глохнет именно от потери тяги не в начале ,а примерно , на середине подъема. У шерпы и бахи охлаждение лучше? Периодически про уклоны начинается разговор, но не смог найти конкретики. Гуглится только инфа о том, что 45-градусный подъем (100%-й уклон) - это практически предел для автомобилей в лабораторных условиях со стартом на ровном. На сыпухе на моте даже в 30-градусный (60%) не тронуться. Ещё раз повторюсь,с транспортиром там никто не стоял, цифры довольно условные. С троганьем на склоне реально проблемы, либо галсом начинать ,либо без помощи друга не обойтись. На счёт авто ,на подобном склоне УАЗ обратный переворот несколько раз совершил . Крыша от него досих пор в лесу валяется. При чем подобные уклоны на наших тропах присутствуют ,но они не затяжные и влетаеш в них довольно легко. На затяжных подъёмах пропадание тяги резко нарастающее. Видимо дело все таки в нагреве двига? Может это происходить в результате масляного голодания? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:23 |