![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя в целом я допускаю перегрев и потерю тяги на таком подъеме. Меня смущает только график движения из рассказа. Такой подъем ехать в течении 15 минут без падений и остановок - крутое испытание. Прям топчик, прям редбулл. Этим можно объяснить небывалый доселе прецедент. Не было у нас таких мастеров
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя в целом я допускаю перегрев и потерю тяги на таком подъеме. Меня смущает только график движения из рассказа. Такой подъем ехать в течении 15 минут без падений и остановок - крутое испытание. Прям топчик, прям редбулл. Этим можно объяснить небывалый доселе прецедент. Не было у нас таких мастеров ![]() У меня как раз и падений , и остановок , и пробуксовок на месте там было предостаточно. Хотя большая часть остановок была из-за того ,что он тупо не ехал. И время то названо субьективное , по ощущениям. А пацаны с которыми я был на шерпах и на бахе зашли ходом и в этом не ничего невозможного. И соответственно времени у них это заняло немного меньше. Может у вас таких мастеров и нет ,но народу на горе в тот день было предостаточно и подъем на вершину занимает не 15 мин ,а около часа (с небольшими перерывами , конечно)и все время в гору на 1-2 передачах. Я не думаю что в тот день собрались на склоне одни мастера спорта. Так что для кого-то это может и редбул а для кого-то покатухи выходного дня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так люди на ктм-ы всякие и пересаживаются
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |