![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется пора переименовывать эту гору..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется пора переименовывать эту гору.. Если очень хочется, можешь конечно и переименовать. Но вопрос то в другом , неужели джебель хуже шерпы или иксэра какого. Или всё-таки имеет место быть поломка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если очень хочется, можешь конечно и переименовать. Но вопрос то в другом , неужели джебель хуже шерпы или иксэра какого. Или всё-таки имеет место быть поломка. Сейчас Лексий меня отругает. Но, джебель уж всяко веселее шерпы. Поэтому предположение о поломке вполне логично и здраво. Как ее устранить, поломку то? Самое простое и верное решение - привести мотор в нормативное состояние, то бишь капремонт с соблюдением заводской технологии. Ну, или гадать на кофейной гуще. Метаться туда сюда. Менять последовательно кольца, клапана, седла, втулки, подшипники, манжеты, что там еще.., карбюратор еще, да там полно всего, что может иметь значение. После каждого этапа тестить по полной. В какой то момент может и заработает как надо. Но, ты же сам понимаешь, этот путь затратный и долгий. Диагностику бы сделать. Но, нет таких мастеров на онлайн форуме. Отправь мотоцикл в Москву в мотосервис рекомендованный форумом. Или сам занимайся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:04 |