![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ДРЗ-250 написано 14,2мм +- 1мм.
А у нас чо есть мануал на Джебель? )) Там вроде бы при этом какой-то шов поплавков должен быть параллелен алюминию карба. Не уверен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ДРЗ-250 написано 14,2мм +- 1мм. А у нас чо есть мануал на Джебель? )) Там вроде бы при этом какой-то шов поплавков должен быть параллелен алюминию карба. Не уверен. Угумс. Есть куски сервис мануала как раз от Джебеля. Видимо на поздние модели, потому тут только BSR32. Думаю таки опечатка. ![]() Да и в мануале речь идёт именно о микуни тм28. Так что если он даже будет стоять на другом моте , настройки на одних и тех же жиклерах врятли будут отличаться , по крайней мере уровень в поплавковой камере точно. Скорее всего. По крайней мере середина 14.2 или около того гарантировано должна быть рабочей. А жиклеры на dr-z на TM28 разве такие же как на Джебеле? На BSR32 отличаются. Целенаправленно искал мануалы на моты с BSR32 на предмет уровня. Все таки отличается он для разных мотов, хоть и не сильно. Не знаю конструкция ли по факту отличается или сочетание жиклеров влияет. Для TM28 получается яповского мануала нету вообще. Хех, а чего нашел: https://archive.org/details/SUZUKIDR250RWDR...age/n5/mode/2up 6я страница. Японцы походу издеваются 0 +-0.5 ![]() Файлик PDF прикладываю, можно в файлы схоронить. Кажись у нас этого мануала нет. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:52 |