![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я собственно к чему тему то поднял. Фразы "выставил то мануалу, поставил се по мануалу" в сочетании со словом карбюратор для меня как красная тряпка.
Нету у нас мануала по карбюраторам на Джебеля. Не надо без крайней необходимости трогать его настройки. Мануал от DR-Z по незнанию этих нюансов дает чувство контроля и понимания ситуации но это не так. Сам на эти грабли наступил, потому считаю имею право такое говорить. Чет я не пойму с чем проблема в переводе. Вот таблица из документации на TM28 Саму таблицу удобно переводить с телефона переводчиком с камеры. Там видно где уровень, где жиклеры, где винт качества. По уровню я не верю что японцы могли дважды ошибиться в мануалах. Склоняюсь что методика измерения другая. Например в случае TM28 0+-0,5 может означать +-0.5 от стыка крышки карбюратора. ![]() Твою дивизию. Нашел. https://archive.org/details/SUZUKIDR250RSSJ...e/n125/mode/2up Там полный мануал на DR250RS надо бы тоже схоронить в файлы. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:21 |