![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Сразу извинюсь за много букав, хотелось описать беду по подробнее.Проблема такова,при подъёме на крутой затяжной склон (подъем на Большой Тхач,если кто знает) мот нагрелся и потерял тягу. То что он потерял тягу от нагрева узнал позже. В середине подъёма стал глохнуть ,работа сцепой и газом не помогала. Частые заводки посадили аккум. Короче,через час мот отстоявшись и остыв завелся со стартера и с относительной лёгкостью влетел на склон. Я уж обрадовался и решил что догоню своих ,полез на следующий подъем и проблема тут же повторилась . Я не смог подняться в уже менее крутой склон. Мот просто перестал ехать. Короче ,не дался мне Тхач, что было очень обидно . Съехав с горы ,мы отмахали по лесам и горам ещё километров 70 ,но таких крутых и затяжных подъемов уже не было и мот ехал везде спокойно .Самое интересное , мот остыв рвет в гору как ни в чем небывало, а нагревшись перестает ехать в подьем совсем .Так вот в чем вопрос, может это быть масляным голоданием или двигу уже приходит ппц? Или это настройки карба (тм28) , высота (около 2000 м )сказывается? Короче,надо понять в какую сторону копать. Помогайте мужчины
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Циферки на жиклерах? Ну в купе с прямотоком это похоже на тюнинг.
Читани тут первую страничку или две https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 Я помню Щупло вгрызался в тонкости карбов. Просто темы с его участием: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538349 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538542 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry535341 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry466729 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry196544 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry154896 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Циферки на жиклерах? Ну в купе с прямотоком это похоже на тюнинг. Читани тут первую страничку или две https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417 Я помню Щупло вгрызался в тонкости карбов. Просто темы с его участием: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538349 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry538542 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry535341 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry466729 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry196544 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry154896 Ту наткнулся на очень похожую проблему https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=537847 И там так же идёт обсуждения про карб, иглу ,жиклёры. И далее проблема решилась заменой гтж на меньший размер https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=544458 Буду пробовать. Правда сразу результат проверить не получится, на тех высотах уже снег. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |