![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока колупаюсь в движке, хочу понять правильно ли карб настроен. Винт качества откручен строго по мануалу на 1,25 об. По прибытии из Японии был 1 оборот. Воздухан помыт и пропитан Валволаном липучим без фанатизма. Движок заводился и работал без нареканий. Выкрученная свеча выглядит так: (фото без вспышки)
![]() то же самое со вспышкой: ![]() Вопрос такой: не богатая ли смесь? Может ли нагар быть результатом износа колец и задубевших маслосьемных колпачков? -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даю зуб всё нормально. Юбка чёрная так как в контакте со всей массой головы, а голова холодная, её долго калить и гонять движек надо.
У жены на Адресе 125 даже летом при коротких поездках свеча хуже, а на длинную дистанцию пробежали свеча вся светлая была, но юбка всё равно будет темнее. Посмотрите у исправного авто после длинного рейса, всё светлое. А подёргаешься накоротке юбка тёмная становится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:09 |