![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Потихонечку капиталю двигатель Бахи. Дошло дело до подшипников. Кто нибудь ставил неоригинальные подшипники в двигатель и какие к ним требования? Где-то читал в ВК, что нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По отечественной я без справочников скажу что у 302 - 15 мм внутренний диаметр, а у 301 - 12 мм диаметр. А не название фирмы? У ntn всмысле маркировка TM Вообщем дела обстоят так на данный момент: NTN TMB301c3 Это подшипник !!13!!x37x12 Из спец стали с температурным расширением больше обычного. В магазине подшипников подшипник 13x37x12 нашли, но другие характеристики стандарт(т.е. обычные допуски и про сталь ничего не известно). На свой страх и риск. Попробую поискать еще, но видимо склонюсь к покупке оригинала, ибо не хочу колоть двигатель после 10000. А с неизвестным подшипником такая вероятность больше. Всем спасибо за помощь. Если все же найду ИДЕНТИЧНУЮ замену-отпишусь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:32 |