![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Потихонечку капиталю двигатель Бахи. Дошло дело до подшипников. Кто нибудь ставил неоригинальные подшипники в двигатель и какие к ним требования? Где-то читал в ВК, что нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6 - обозначение закрытого подшипника. Ни на колене, ни в коробке, закрытые подшипники не нужны. Или вытаскивать защиту, или покупать просто 301.
Расскажу мистическую вещь про подшипник в МКПП Джимни. Он выходит из строя первым, на пробеге 100-140 тыс км, замена на ЛЮБОЙ неоригинал заставляет его менять через 10-40 тыс км, установка оригинала избавляет от визитов в коробку на те же 100-140 тыс км. Почему - никто объяснить не может. Во всех остальных узлах (и других подшипниках той же КПП) неоригинал (качественный) работает нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:25 |