![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Потихонечку капиталю двигатель Бахи. Дошло дело до подшипников. Кто нибудь ставил неоригинальные подшипники в двигатель и какие к ним требования? Где-то читал в ВК, что нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поставил 6301. Вроде очевидно? Ну так вот в чем самый огонь. Помимо того, что 6301 закрытый подшипник, есть еще одно "но"...Оригинал !!13!!х37х12, а 301-это 12х37х12. Такие дела. На Джебе менял, взял кайо подшипники и не заморачивался температурным расширением. По маркеровке те же что и оригинал. Да и какое там особое расширение. На Джебе самое горячее место 117, 120 градусов в самом плохом случае. В картере еще меньше, они в масле валяются.. Так что думаю не гоняй особо. Главное купить неподделку. Я б в этом направлении думал больше Спасибо.Сколько проехали после замены? Расскажу мистическую вещь про подшипник в МКПП Джимни. Он выходит из строя первым, на пробеге 100-140 тыс км, замена на ЛЮБОЙ неоригинал заставляет его менять через 10-40 тыс км, установка оригинала избавляет от визитов в коробку на те же 100-140 тыс км. Спасибо, вот именно по этому не хочу чтобы также получилось с неоригиналом. Двиг вроде простой, но колоть его каждые 10000, думаю удовольствие сомнительное. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:13 |