![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Потихонечку капиталю двигатель Бахи. Дошло дело до подшипников. Кто нибудь ставил неоригинальные подшипники в двигатель и какие к ним требования? Где-то читал в ВК, что нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение - на коленвал - только оригинал (я в своё время ставил оригинал б/у, пришёл с мало б/у коленом с Ебея, но если бы пришёл без подшипников - разорился бы на оригинал), в коробку - любые аналоги хороших производителей (NTN, SKF, Koyo и т.д.). Там никаких особенностей не требуется.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:22 |