![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня встретил двух эндуристов на DRах. Один на sj45a ,спрашиваю:
-На Джебел-клубе бываеш? -Да, говорит,регулярно В процессе разговора,выяснилось что парень не знает ни про проблему с боковой подставкой (а след уже натирается небольшой) , не знает как может подвести новый аккумулятор. Как правельно выкрутить свечку в полевых условиях что бы туда не насыпалась грязь и т.п. Форум слишком распух, пока всё полезное узнаеш... Предлогаю отметиться в этой ветке тем кто с Влада. Может быть прохватить как нить на мотах вместе... Было бы неплохо в разделе "Пользователи" сделать поиск по городам, если возможно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, колодки действительно померли за один прохват, ушли до металла Уж-ж-жас! Эт что за ресурс такой!? На авто я колодки раз в 50 000 км пробега меняю, а то и реже. Это все из-за влаги, грязи, видать размягчается материал колодок...Может их запечь надо предварительно? Как гонщики делают, вначале суперсильное торможение - спекание температурой, потом колодки хорошо держат износ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж-ж-жас! Эт что за ресурс такой!? На авто я колодки раз в 50 000 км пробега меняю, а то и реже. Это все из-за влаги, грязи, видать размягчается материал колодок...Может их запечь надо предварительно? Как гонщики делают, вначале суперсильное торможение - спекание температурой, потом колодки хорошо держат износ... Да нет, это обычное для китайских колодочек время убоя, если ездишь переменно то по сопкам, то в грязи. В отверстия тормозного диска и по краю колодок грязь с песочком попадает, действует как рашпиль на колодку. Поэтому на некоторых штатных грязезащитах тормозных суппортов иногда делают щелевидный краешек, плотно одеваемый на диск и немного снимающий грязь с тормозного диска. Колодки с грязезащитой реально дольше ходят на 15-30%. Про спекание колодок ничего сказать не могу, ибо не знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:05 |