![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Джебела. И все ничего, только вот есть один момент. Сел аккумулятор. Меряю заряд: на холостом 13,2 (свет включен), на оборотах 12,9. По генератору: желтые провода на массу не прозваниваются, правда есть небольшой перекос по парам. При отключенном РР: 1-я пара 31,5 В, 2-я пара 31,5 В, 3-я пара 35 В (все на холостом). Вроде перекос не критичный, поэтому валю всю вину на РР. При осмотре создалось впечатление, что он не родной, выглядит как новый. Родного я не видел, поэтому вопрос, как выглядит родной РР? На моем три черных провода, один черный с красной полоской, один черный с белой полоской. Заранее спасибо за ответы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался не на Джебеле но на DR650SE. Это реально головная боль.
В дальняке сдох аккумулятор. Реле давало перезаряд в районе 15В. Заменил на китайское от какого-то скутера, другого не удалось быстро найти. Оно давало перезаряд 15,5, от перезаряда в той же поездке сдох еще один аккумулятор. Уже в другом городе купил реле от другого скутера, перепаял пины. Все равно давало перезаряд около 14,9. В жару +42 ехал с подогревом ручек чтобы как-то просадить напряжение (примерно на 0,2В). В итоге за 300 км до дома сдох еще один аккумулятор, кое как добрался до дома, заводил с толкача мот на каждой заправке. По приезду домой купил РР специально для DR650SE, но не родное. Оно прожил 2 сезона. В очередном дальняке обнаружил, что зарядка по трассе в районе 13,5. На бездорожье акум сдох т.к. приходилось мот часто глушить чтобы вытащить из грязи. С толкача в лесу одному завести его было нереально. Приключение было то еще. Зарядил аккум в каком-то мотосервисе и кое как доехал домой. Далее реле умирало медленно, сначала была зарядка 13,5 потом 12,5 потом 11,5 (то есть уже никакая). Снял РР - на изоляции трещина. В итоге купил родное с Мегазипа т.к. надоели такие приключения, стоило тысяч 7. Возить еще одно с собой неплохая идея. Но нужно проверять какую оно дает зарядку. Если идет небольшой перезаряд - это не страшно на коротких поездках, но на долгих поездках это может оказаться критично. На умершем реле и сдохшем аккумуляторе мне удавалось проехать в районе 350 км, но это реально везение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:03 |