![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Сузу полносил продал товарищу.. И вчера неожиданно для себя приобрел рыжего 2018 модельного года.. Терь не сплю изучаю мануалы и фикрофиши... И спокойненько начну готовить к весне... Блин и это тот случай когда бабушка за хлебушком....
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще мотор очень горячий. Там пробка на 1.8 не просто так. Покатай так. Ещё очень любит пробка на радиаторе умирать. У меня умерла и я не мог понять, почему мот кипит постоянно, едешь, а с него антифриз льёт. Или уронил и антифриз начинает течь. Все говорили, что нормально. В итоге надоело, поменял пробку и все стало хорошо.
Также замени на пимпку шланг, который одевается на крышку бака, когда роняешь мот, то бенз начинает течь на выпускной коллектор. Экология, но из-за этого мот может загореться. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:43 |