![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Потихонечку капиталю двигатель Бахи. Дошло дело до подшипников. Кто нибудь ставил неоригинальные подшипники в двигатель и какие к ним требования? Где-то читал в ВК, что нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем продолжил я копать дальше. Итак подшипники коробки Xr 250 Baja 2002:
1. 62/22(по мануалу) 22*50*14(фактический размер) koyo83b700(стоит по факту) 2. 6202NTN(по мануалу)- NTN6202LUA(стоит по факту) 3. 6204NTN(по мануалу)-NTN TMB204nx3(стоит по факту) 4. 17*42*12NTN(по мануалу)- TMB203jr2 c3(стоит по факту) Проштудировав форумы от оппозитчиков до мотодельтапланиристов ДЛЯ СЕБЯ сделал сделующий вывод. На мой взгляд правильно везде ставить подшипники c3, НО и при нормальном зазоре в БОЛЬШИНСТВЕ случаев ничего экстраординарного не случается, лишь чутка сокращается срок эксплуатации. C1 от C3 отличается на ~18 микрон, что не много. И влияет на количество смазки между роликами при неравномерном тепловом расширении. Более того у многих производителей c3 может быть указано обсолютно по разному (M3,X3,C3 или просто 3 в конце). Такие дела. Остальное буквы как TM(спец закалка) у NTN не имеет сильного влияния. Главное взять качественные c3. Это всего лишь мое мнение. Буду пробовать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:15 |