![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Потихонечку капиталю двигатель Бахи. Дошло дело до подшипников. Кто нибудь ставил неоригинальные подшипники в двигатель и какие к ним требования? Где-то читал в ВК, что нужно ставить только C3 (увеличенный тепловой зазор), но в микрофишах нигде не увидел ничего подобного.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 23.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: yamaha xt225 serow, XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подкорректирую написанное мной выше. Пообщался с Тимофеем (форумный механик) насчет подшипников. Вот дословный ответ :"Подшипники КПП не требовательны к зазорами. Поршнипники КВ 2т моторов строго с3-с4, на 4т моторах не такой нагрузки и на КВ не требуются с увеличенным зазором". + видео подтверждающее сей аргумент
Так что для себя я вопрос по подшипникам решил. Тимофею еще раз спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:48 |