Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> померить, посмотреть DR650SE (Нижний Новгород, Саранск, Чебоксары)
Ночной Ветер
сообщение 24.1.2021, 22:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина
Мотоцикл: в активном поиске!)

Репутация:   1  


Доброго времени суток, уважаемые! Давно присматриваю себе мот, глядел на дюбеля, долго-долго присматривался к Трансальпам, в итоге добрался до хорошего человека из трансальп-клуба, сел на его
ТА650 и понял, что мотоцикл для меня тяжел. Решил глядеть в сторону DR650, прочитал и посмотрел о нем все, что есть на обоих форумах, но все же равно, до тех пор, пока на мотоцикле не посидишь - не поймешь твоя ли это модель. Потому прошу уважаемых форумчан проживающих в указанных в заголовке городах, показать мне ДР650 и дать возможность посидеть на нем минут 10, чтоб я понял, нужен ли мне этот зверь. Собственно, кто сможет в этом помочь - пишите, договоримся по времени и я подъеду. (коньяк с меня - за беспокойство)))

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
РомыЧ
сообщение 26.1.2021, 23:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(Ночной Ветер @ 24.1.2021, 22:09) *
Решил глядеть в сторону DR650

Гляди уж тогда в сторону дрз, гораздо интереснее и легче.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ночной Ветер
сообщение 27.1.2021, 19:50
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина
Мотоцикл: в активном поиске!)

Репутация:   1  


Цитата(РомыЧ @ 26.1.2021, 20:06) *
Гляди уж тогда в сторону дрз, гораздо интереснее и легче.


легче, интереснее, выбор больше... но ДРЗ, на мой погляд, более эндурно-спортивные, менее трассовые, чем 650. А я потому ж и стал смотреть на Трансальп в свое время, что мечталось покатать по трассам на дальняк, со съездом на грунтовки без лазанья по жижам. Плюс мечталось мотоцикл на каждый день, чтоб на работу, в магазин и т.д. Но когда я в живую на ТА сел, понял, что просто этого слоника из гаража выкатить - это уже будет квест и приключение.. и на каждый день он точно не подойдет(.. Нутк цели не изменились, просто стал искать полегче байк. Пока, чисто энциклопедически, т.е. на основании чтения форумов, отзывов и характеристик - больше подходит 650SE.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.1.2021, 20:48
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Ночной Ветер @ 27.1.2021, 16:50) *
легче, интереснее, выбор больше... но ДРЗ, на мой погляд, более эндурно-спортивные, менее трассовые, чем 650. А я потому ж и стал смотреть на Трансальп в свое время, что мечталось покатать по трассам на дальняк, со съездом на грунтовки без лазанья по жижам. Плюс мечталось мотоцикл на каждый день, чтоб на работу, в магазин и т.д. Но когда я в живую на ТА сел, понял, что просто этого слоника из гаража выкатить - это уже будет квест и приключение.. и на каждый день он точно не подойдет(.. Нутк цели не изменились, просто стал искать полегче байк. Пока, чисто энциклопедически, т.е. на основании чтения форумов, отзывов и характеристик - больше подходит 650SE.
Бери ДР 650СЕ, не пожалеешь. Я когда-то пересел на него с Африки-твин (чуть тяжелее ТА), первое впечатление - лёгкий как мопед. Потом конечно привык. Проехал я на нём много- Казахстан, Киргизия, Узбекистан,Белорусь. Вспоминаю и жалею что продал, т.к. мотоцикл очень хорош для туризма.Достаточно лёгкий, простой и надёжный, с крепким подрамником, мягкий и глотает мелкие неровности и ямы на ура.Бензин ест любой, даже узбекский конденсат, на котором современные инжектора помрут.Очень удобен в обслуживании, всё доступно и легко. Например снять карбюратор очень легко, а на ДРЗ это геморой ( у меня был ДРЗ). В сравнении с Африкой, на асфальте конечно менее комфортен (на Африке за день я проезжал иногда 1000-1100км) на ДР максимум 800км, но считаю что это хороший показатель. Для дальняков у ДР нужен большой бак, лучше на 25л, нашлёпку на сиденье, хороший ветровик и доп. свет. Багажную систему можно заказать здесь на форуме у Ульфа (качественно делает), много б\у запчастей у Фридриха. Желаю удачи.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ночной Ветер
сообщение 28.1.2021, 20:58
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина
Мотоцикл: в активном поиске!)

Репутация:   1  


Цитата(мэн @ 27.1.2021, 17:48) *
Бери ДР 650СЕ, не пожалеешь. Я когда-то пересел на него с Африки-твин (чуть тяжелее ТА), первое впечатление - лёгкий как мопед. Потом конечно привык. Проехал я на нём много- Казахстан, Киргизия, Узбекистан,Белорусь. Вспоминаю и жалею что продал, т.к. мотоцикл очень хорош для туризма.Достаточно лёгкий, простой и надёжный, с крепким подрамником, мягкий и глотает мелкие неровности и ямы на ура.Бензин ест любой, даже узбекский конденсат, на котором современные инжектора помрут.Очень удобен в обслуживании, всё доступно и легко. Например снять карбюратор очень легко, а на ДРЗ это геморой ( у меня был ДРЗ). В сравнении с Африкой, на асфальте конечно менее комфортен (на Африке за день я проезжал иногда 1000-1100км) на ДР максимум 800км, но считаю что это хороший показатель. Для дальняков у ДР нужен большой бак, лучше на 25л, нашлёпку на сиденье, хороший ветровик и доп. свет. Багажную систему можно заказать здесь на форуме у Ульфа (качественно делает), много б\у запчастей у Фридриха. Желаю удачи.

ахах! Спасибо, записал! примерно так я его и позиционирую, что это будет мотоцикл на всю оставшуюся жизнь. Надежный, простой, легкий, универсальный, запчасти есть - чего еще нужно, чтоб встретить старость?)).. Осталось встретить его в живую, и хрестоматийные знания разбавить личными ощущениями

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:49
Яндекс.Метрика