![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые! Давно присматриваю себе мот, глядел на дюбеля, долго-долго присматривался к Трансальпам, в итоге добрался до хорошего человека из трансальп-клуба, сел на его
ТА650 и понял, что мотоцикл для меня тяжел. Решил глядеть в сторону DR650, прочитал и посмотрел о нем все, что есть на обоих форумах, но все же равно, до тех пор, пока на мотоцикле не посидишь - не поймешь твоя ли это модель. Потому прошу уважаемых форумчан проживающих в указанных в заголовке городах, показать мне ДР650 и дать возможность посидеть на нем минут 10, чтоб я понял, нужен ли мне этот зверь. Собственно, кто сможет в этом помочь - пишите, договоримся по времени и я подъеду. (коньяк с меня - за беспокойство))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил глядеть в сторону DR650 Гляди уж тогда в сторону дрз, гораздо интереснее и легче. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гляди уж тогда в сторону дрз, гораздо интереснее и легче. легче, интереснее, выбор больше... но ДРЗ, на мой погляд, более эндурно-спортивные, менее трассовые, чем 650. А я потому ж и стал смотреть на Трансальп в свое время, что мечталось покатать по трассам на дальняк, со съездом на грунтовки без лазанья по жижам. Плюс мечталось мотоцикл на каждый день, чтоб на работу, в магазин и т.д. Но когда я в живую на ТА сел, понял, что просто этого слоника из гаража выкатить - это уже будет квест и приключение.. и на каждый день он точно не подойдет(.. Нутк цели не изменились, просто стал искать полегче байк. Пока, чисто энциклопедически, т.е. на основании чтения форумов, отзывов и характеристик - больше подходит 650SE. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
легче, интереснее, выбор больше... но ДРЗ, на мой погляд, более эндурно-спортивные, менее трассовые, чем 650. А я потому ж и стал смотреть на Трансальп в свое время, что мечталось покатать по трассам на дальняк, со съездом на грунтовки без лазанья по жижам. Плюс мечталось мотоцикл на каждый день, чтоб на работу, в магазин и т.д. Но когда я в живую на ТА сел, понял, что просто этого слоника из гаража выкатить - это уже будет квест и приключение.. и на каждый день он точно не подойдет(.. Нутк цели не изменились, просто стал искать полегче байк. Пока, чисто энциклопедически, т.е. на основании чтения форумов, отзывов и характеристик - больше подходит 650SE. Бери ДР 650СЕ, не пожалеешь. Я когда-то пересел на него с Африки-твин (чуть тяжелее ТА), первое впечатление - лёгкий как мопед. Потом конечно привык. Проехал я на нём много- Казахстан, Киргизия, Узбекистан,Белорусь. Вспоминаю и жалею что продал, т.к. мотоцикл очень хорош для туризма.Достаточно лёгкий, простой и надёжный, с крепким подрамником, мягкий и глотает мелкие неровности и ямы на ура.Бензин ест любой, даже узбекский конденсат, на котором современные инжектора помрут.Очень удобен в обслуживании, всё доступно и легко. Например снять карбюратор очень легко, а на ДРЗ это геморой ( у меня был ДРЗ). В сравнении с Африкой, на асфальте конечно менее комфортен (на Африке за день я проезжал иногда 1000-1100км) на ДР максимум 800км, но считаю что это хороший показатель. Для дальняков у ДР нужен большой бак, лучше на 25л, нашлёпку на сиденье, хороший ветровик и доп. свет. Багажную систему можно заказать здесь на форуме у Ульфа (качественно делает), много б\у запчастей у Фридриха. Желаю удачи.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородчина Мотоцикл: в активном поиске!) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери ДР 650СЕ, не пожалеешь. Я когда-то пересел на него с Африки-твин (чуть тяжелее ТА), первое впечатление - лёгкий как мопед. Потом конечно привык. Проехал я на нём много- Казахстан, Киргизия, Узбекистан,Белорусь. Вспоминаю и жалею что продал, т.к. мотоцикл очень хорош для туризма.Достаточно лёгкий, простой и надёжный, с крепким подрамником, мягкий и глотает мелкие неровности и ямы на ура.Бензин ест любой, даже узбекский конденсат, на котором современные инжектора помрут.Очень удобен в обслуживании, всё доступно и легко. Например снять карбюратор очень легко, а на ДРЗ это геморой ( у меня был ДРЗ). В сравнении с Африкой, на асфальте конечно менее комфортен (на Африке за день я проезжал иногда 1000-1100км) на ДР максимум 800км, но считаю что это хороший показатель. Для дальняков у ДР нужен большой бак, лучше на 25л, нашлёпку на сиденье, хороший ветровик и доп. свет. Багажную систему можно заказать здесь на форуме у Ульфа (качественно делает), много б\у запчастей у Фридриха. Желаю удачи. ахах! Спасибо, записал! примерно так я его и позиционирую, что это будет мотоцикл на всю оставшуюся жизнь. Надежный, простой, легкий, универсальный, запчасти есть - чего еще нужно, чтоб встретить старость?)).. Осталось встретить его в живую, и хрестоматийные знания разбавить личными ощущениями Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:49 |