![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каталогу идет четыре партнамбера type C,D,E и F.
Вопрос какой заказывать? На ключе есть мелкая надпись D72840, это понимать как тип D? -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот созрел рассказать про ключи.
Часть первая, информационная. Почитав здесь ветки по ключам и полистав каталоги выяснил, что на Джебел ставились замки четырех разных профилей - C,D,E,F. Как эти профили выглядят - видно на картинке. Показана конкретно прорезь в цилиндре, куда дожен вставляться ключ. ![]() Заготовки таких профилей делают минимум два десятка фирм, но маркируют каждая по-своему. В наших краях я встречал продукцию от JMA и ERREBI, наверное где-то есть и другие. Вот сайт фирмы Silca, на котором есть подробное описание заготовок, а главное - обширный перечень ссылок на коды других производителей. C - https://www.trade-keys.co.uk/yh29r-silca-key-blank D - https://www.trade-keys.co.uk/yh29-silca-key-blank E - https://www.trade-keys.co.uk/yh30r-silca-key-blank F - https://www.trade-keys.co.uk/yh30-silca-key-blank В итоге, зная, какой тебе нужен профиль, и как такая заготовка кодируется у доступного в продаже производителя, можно легко купить себе этих заготовок по минимальной цене там, где сами ключники отовариваются. Кстати, бывают два варианта - просто железяки и с пластиковой башкой. Например: https://jmarussia.ru/p349834175-yama-19d-yh29.html https://jmarussia.ru/p349834176-yama-19dp-yh29ap.html https://www.simakey.ru/product/YAMA-19I_YH2...YM37L_YA23R_x_x https://www.simakey.ru/product/YAMA-19I.PYA...LP_YA23RP32_x_x Часть вторая, практическая. В прошлом году классически сломал ключ в замке рулевой колонки, потренировался в искусстве извлечения обломка и привел сабж в исходное состояние посредством сварки с последующей обработкой. Но решил сделать ключ заново, ибо доставшиеся вместе с мопедом ключи работали не совсем четко. Аккуратно (!) разобрал замок пробки бензобака, освободил цилиндр от рамок и пружинок, предварительно запомнив их порядок (!) и пошел туда, где продают материалы для ключников и сапожников. Там на стенде с заготовками подбирал болванку к цилиндру. Из всего многообразия влезали 3-4 варианта и в итоге я выбрал тот, который меньше болтается в прорези цилиндра. Интересно, что в мой цилиндр без натуги влезали заготовки профилей D и F. В Уфе на сегодня для Джебела есть такие варианты: C - https://опт-мега.рф/p36335414-yama-19ip.html D - https://опт-мега.рф/p36335419-yama-19dp.html F - https://опт-мега.рф/p36335428-yama-20dp.html Дальше я сделал себе три максимально коротких (для удобства) ключа вручную, надфилями в тисках. Поскольку пилил с примеркой по реальному цилиндру с рамками, получилось сделать все точно. Новые ключи теперь во всех замках проворачиваются легко, без каких либо оттягиваний в сторону. Кроме скважины в рулевой колонке. Там, похоже, ещё до меня не один ключ был сломан и сам цилиндр от этого слегка деформировался, поэтому головку ключа приходится оттягивать. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:10 |