![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатавшись на джебеле полтора сезона понял что, мои навыки выросли и хочется чего то легче, мощнее и с нормальными подвесками. Решил что буду икать что то из японцев 450, но просмотрев порядка 10 вариантов понял что надо наступать жабе на горло и увеличивать бюджет. Вот тогда я начал смотреть в сторону австрийцев. И одним прекрасным утром увидел что в продаже появился ЕХС 250 2009г.в, созвонился с продавцом и выдвинулся. Мот посмотрел, из косяков был замят резонатор, решил беру. Позже в ходе эксплуатации приобрел Пятигорский "низовой" резик и отрегулировал карбюратор. Установил защиту радиаторов, крышки сцепления и резонатора. Поэкспериментировал с пружинками привода клапана и остановился на красной, мне она показалась самой веселой). В общем мотом доволен. После того как покатился на нем первый раз понял что, все доработки моего Джебеля пустая трата денег и времени, как сказал один мой знакомый "сколько ишака не бей он лошадью не станет").
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Всем привет!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли запчастюли, теперь ждём потепления)
![]() их и ставят на 2т ктм.Только в коробочку ктм упаковывают когда перепродают по оригинальному партномеру Тогда получается все на оригинале катаются) Перебрал пару дней назад вилку и понял что, больше к сервисменам не поеду, буду делать всё сам. Отковырнул пылинки а там не грамма смазки и заржавевшие стопорные кольца, ржавыми окалинами продрало сальники. Вот так тебе за твои деньги специалисты в кавычках делают г...о.🤦♂️ -------------------- Всем привет!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда получается все на оригинале катаются) На 2т не знаю, а на 4т ОЕМ Ктм и вертех отличаются. Плюс размер колец разный, хотя оба поршня Вертекс. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т не знаю, а на 4т ОЕМ Ктм и вертех отличаются. Плюс размер колец разный, хотя оба поршня Вертекс. на 2т пуля в пулю. На моей 125ке точно,отличается только выштамповкой (на оригинале ктм-вертекс, на замене просто вертекс) вес, геометрия,кольца все одинаковое. на 4т сейчас(на свежие) вроде бы не вертекс ставят а чет другое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:50 |