![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои соображения-или японский колхоз-там была заглушка, потеряли, поставили что-то подходящее по размеру (у япов тоже криворуких хватает), или что-то экологи намудрили. Какого года ВАН-ВАН?А ,вижу,2002.Свежий, относительно. И больше похоже не на датчик, а на электроклапан. На жигах в карбе был клапан, к-рый х.х переркрывал, при выключении зажигания, чтоб горячий мотор от калильного не работал.Но на этот клапан при работе двигателя подается напряжение.Хотя запорную иглу можно выломать.Поскольку моц работает нормально(?), забить на это. А при разборке карба для чистки- обследовать.Еще соображение-этот клапан перекрывал подачу топлива на принудительном холостом ходу- при торможении двигателем.Экономия топлива небольшая, но не будем забывать про ужесточившиеся требования к экологии.В этом случае должен быть (или был) датчик закрытой дроссельной заслонки снаружи карба, или на рукоятке газа.Может вообще этот карб переставлен с более свежей модели мотоцикла- родной не работал, а донор был "завязан в узел" в ДТП.А в глушаке случайно, нет никаких датчиков? Тогда этот клапан мог подавать дополнительный воздух по команде лямда-зонда для нормальной работы катализатора. На Кавасаки-Шерпа вроде что-то похожее было.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: владивосток Мотоцикл: SUZUKI XF650 YAMAHA TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои соображения-или японский колхоз-там была заглушка, потеряли, поставили что-то подходящее по размеру (у япов тоже криворуких хватает), или что-то экологи намудрили. Какого года ВАН-ВАН?А ,вижу,2002.Свежий, относительно. И больше похоже не на датчик, а на электроклапан. На жигах в карбе был клапан, к-рый х.х переркрывал, при выключении зажигания, чтоб горячий мотор от калильного не работал.Но на этот клапан при работе двигателя подается напряжение.Хотя запорную иглу можно выломать.Поскольку моц работает нормально(?), забить на это. А при разборке карба для чистки- обследовать.Еще соображение-этот клапан перекрывал подачу топлива на принудительном холостом ходу- при торможении двигателем.Экономия топлива небольшая, но не будем забывать про ужесточившиеся требования к экологии.В этом случае должен быть (или был) датчик закрытой дроссельной заслонки снаружи карба, или на рукоятке газа.Может вообще этот карб переставлен с более свежей модели мотоцикла- родной не работал, а донор был "завязан в узел" в ДТП.А в глушаке случайно, нет никаких датчиков? Тогда этот клапан мог подавать дополнительный воздух по команде лямда-зонда для нормальной работы катализатора. На Кавасаки-Шерпа вроде что-то похожее было. спасибо за информацию по хотстарту ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- cегодня самый лучший день,пусть реют флаги над полками...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:48 |