![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу внести ясность по поводу ломучей АВС на гусях. А то народ много ереси написал , тем более что про абс много инфы на bmwwiki.ru если конечно внимательно читать.
Если считать по возрастанию то на гусей ставились: abc-1, abc-2, integral abc-1, integral abc-2 и т.д. Integral abc-1- это и есть зло, на ставилась на 1150gs с 2001 и на 1200gs первого поколения с 2004 по 2006. Гуси с металлическими накладками на бак это 2 и 3 поколение и абс у них норм.- integral abc-2. Да кстати на 1150 gs adventure ставилась только Integral abc-1, если я не ошибаюсь. Вообще определить у 1150 gs какая авс очень просто даже по картинке, если на суппорте написано BMW - проходи мимо это Integral abc-1 , если brembo - покупай это abc-2. Так что 1150gs очень хороший вариант за те деньги за которые его продают . Сам полтора года назад искал мот для дальняков при бюджете в 400 т.р В итоге цена - качество - оснащенность победил гусь 1150 с пробегом 50000 за 335т.р хотя до этого смотрел на оппозиты как на г.. но. Состояние сел и поехал за горизонт.... , 3 кафра, сумка на бак, высокое стекло, защита рук клетка. А как оно едет - я охренел ... В городе я передвигаюсь только на гусе, рулежка тормоза и авс делают свое дело , дрз только для говен хотя и есть мотардовские колеса. Из минусов переключение передач гораздо хуже япов - надо привыкать и первая передача слишком длинная , в городе постоянно работаешь сцеплением в затычных местах ![]() [attachment=173771:IMG_6993.JPG] ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:23 |