![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично продолжить тему. Пост этот скорее для БМВшников, солидарность впечатлений.
Купил себе таки эRa (BMW R1200R, 2012 г.), через Илью, с Японии. Забирал после растаможки во Владивостоке сам, покатался несколько дней по Приморью, даже чуть поэндурил на Русском и айда в Иркутск. Хорошая дорога + отличный мот = тысяча км в день, давалась очень легко, даже в дождь. В хорошую погоду кемарил на остановках или на травке возле заправок, в общем не торопился. Жопа испытывала дискомфорт лишь от воды, это я один раз привстал в ливень, стоя проехать и сразу выстудил все тепло, больше такой ошибки не повторял. По части затекания Ж это два противоположных полюса с DRом, хотя я раньше считал все терпимо) Брал с пробегом 4700, сейчас почти 10000 ![]() Есть недостаток - дилерские бумажки на японском, ни хрена не понятно) А если без шуток - для проселков все же подвески жестковаты и ход небольшой, асфальтовый он. В городе, в междурядье замечательно - низкий по седлу, низкий по центу тяжести (да, я тоже в это поверил), послушный на газ и тормоз, маневренный. Про то, что широкий мол, горшки задевают - враки. Выбирал модель и комплектацию целенаправленно и в мотоцикле не ошибся, все как хотел. Больше, но не на разницу в цене, нравится лишь RnineT. Может когда-нибудь...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично продолжить тему. Пост этот скорее для БМВшников, солидарность впечатлений. Купил себе таки эRa (BMW R1200R, 2012 г.), через Илью, с Японии. Забирал после растаможки во Владивостоке сам, покатался несколько дней по Приморью, даже чуть поэндурил на Русском и айда в Иркутск... В палатке не оставался на ночлег? Дня за три доехал до Иркутска? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:35 |