![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема всё та-же,заменил уже 3 сальника и масло давит,на холодную и первые 10-15минут в движении сухо,потом начинает с вторичного вала капать.Втулка,по которой двугубый сальник работает в идеале,сальники самые дорогие из автомагазина.Может быть есть смысл заглушить отверстие маслоподачи со вторичного вала или сделать его диаметр меньше на половину,сейчас оно 3-4мм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край ст.Отрадная Мотоцикл: QM200enduro/Sherpa/KDX200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу раскрыть вам маленький секрет по установке сальника.Смотрите на маслосьемное кольцо на валу и когда ставите не родной сальник за 50 руб манжета должна совпасть с этим кольцом ,дальше не забиваете.тогда все устройство будет работать ...но все равно бывает мокро от масла но не критично
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:10 |