![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатавшись на джебеле полтора сезона понял что, мои навыки выросли и хочется чего то легче, мощнее и с нормальными подвесками. Решил что буду икать что то из японцев 450, но просмотрев порядка 10 вариантов понял что надо наступать жабе на горло и увеличивать бюджет. Вот тогда я начал смотреть в сторону австрийцев. И одним прекрасным утром увидел что в продаже появился ЕХС 250 2009г.в, созвонился с продавцом и выдвинулся. Мот посмотрел, из косяков был замят резонатор, решил беру. Позже в ходе эксплуатации приобрел Пятигорский "низовой" резик и отрегулировал карбюратор. Установил защиту радиаторов, крышки сцепления и резонатора. Поэкспериментировал с пружинками привода клапана и остановился на красной, мне она показалась самой веселой). В общем мотом доволен. После того как покатился на нем первый раз понял что, все доработки моего Джебеля пустая трата денег и времени, как сказал один мой знакомый "сколько ишака не бей он лошадью не станет").
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Всем привет!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сугубо личным наблюдениям было выявлено что, 20гр/литр все таки маловато, 30 многовато( езжу на 95м и в такой пропорции ощущение что октан просаживается и мот вяловато едет), получается что оптимально 25гр и смесь чуть богаче для лучшей смазки. И обязательно надо вентилятор установить.
![]() не много ль 25 на литр?) книжка советует вообще 1:60 (~16 примерно), я для успокоения 20 лью Такую пропорцию с заведомо оригинальным и супер синтетическим маслом и то маловато я думаю. До замены поршня ездил на масле Маннол полусинтетика, нагара на поршне и клапане было не много. Лил 25-30гр. Сейчас заказал Eni i-Ride racing 2T, оно синтетика полностью, буду лить минимум 25гр. Также у этого производителя есть масло с касторкой, читал что с касторкой вероятность убить мотор снижается в разы. https://enirus.ru/product/eni-kart-2t-sintetika -------------------- Всем привет!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:38 |