![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены цилиндра и поршня на новый китайский комплект при работе двигателя слышен сильный цокот. Похоже на клапана. Зазор поставил сначала 0.1 на впуск и выпуск. Потом уменьшил до минимального по мануалу (0.08), но цокот не уменьшился. С помощью отвертки цокот прослушивается в области клапанной крышки. В чем может быть причина цокота? Может ли это быть связано с заменой поршневой? Может, поездить так и оно приработается в период обкатки или зажать клапана еще сильнее, если в них дело?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хоть едет нормально? На прогретом цокот есть?
Как вариант - не в той мертвой точке зазор регулировал. Ну мало ли... я по первости накрутил, завел - тоже звон не кислый пошел. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хоть едет нормально? На прогретом цокот есть? Как вариант - не в той мертвой точке зазор регулировал. Ну мало ли... я по первости накрутил, завел - тоже звон не кислый пошел. Еще не прогревал толком и не ездил после сборки, завтра попробую. Что это за "не та" мертвая точка? Я не знаю о такой, хотя вероятность мала, что настраивал не так, ведь дважды: настроил,- цокотит, заглушил, перенастроил. попробуй обратить внимание на поршень . у меня был случай с ямахой , поставил поршень задом наперед, и так как диаметры клапанов разные . соответственно фаски на поршне тоже, и клапана несильно встречались с поршнем . был сносный цокот . так и ездил. пока не разобрал уже для другой цели. Женя veyngold собирал. Как раз говорил мне, что обратил внимание на этот момент и сделал все по мануалу: там как-то нелогично получается, что меньшей выемкой на поршне ставится к большему клапану (в терминологии я могу ошибаться). Может действительно в этом дело? причем тут распредвал? ступеньки нет на них... коромысла - возможно, но опять же, до переборки не было такого. деталь, полежав на полке, не могла износиться. lichkaty Саш, касаемо второго твоего звука - шамкающего. натолкнули меня тут на мысль об шестернях, которые вращаются коленвалом (без конкретики), например, передача коленвал -> барабан сцепы. знаю, что уже смотрели, просто могет посмотреть еще раз целенаправленно? правда, это не сильно объясняет, почему звук прослушивается в цилиндре, но все же... Возможно, я не против посмотреть, не знаю на что уже смотреть. Явно что-то не так: либо мы слышим источник звуков неправильно либо он не в цилиндре, а прослушивается в нем. Потому что я не понимаю, какие звуки могут быть в новом цилиндре с новым поршнем. Причем те же звуки, что со старым цилиндром. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:56 |