![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно: задумал коллега себе китайский эндурик купить, желательно с птс. Что на рынке поприличнее?
Есть какие то адекватные инет ресурсы про них? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем его плюсы по сравнению с Инжекторным (судя по разнице в годах) КЛХом? В общей неубиваемости, если в хорошем состоянии. У инжекторного KLX мне понравились подвески (хотя они относительно короткоходные, но крепкие) и сам инжектор. В остальном, увы.я бы однозначно взял старый КЛХ И он в разы лучше более позднего.меня всегда вымораживало что мелкие чекушки стоят столько-же или дороже Они более технологически продвинутые. Соотношение вес/мощность/неубиваемость существенно выше.Поэтому их цена оправдана в сравнении со слонами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:36 |