![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно: задумал коллега себе китайский эндурик купить, желательно с птс. Что на рынке поприличнее?
Есть какие то адекватные инет ресурсы про них? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 200 как раз можно купить трансальп 600 и он будет вполне живым, для путешествия сразу и везед самое оно... меня всегда вымораживало что мелкие чекушки стоят столько-же или дороже Ну это друггой класс техники уже. С ценообразованием согласен, фигня какая-то. И что дорожники зачастую дешевле тоже дичь ![]() В общей неубиваемости, если в хорошем состоянии. У инжекторного KLX мне понравились подвески (хотя они относительно короткоходные, но крепкие) и сам инжектор. В остальном, увы. И он в разы лучше более позднего. Они более технологически продвинутые. Соотношение вес/мощность/неубиваемость существенно выше. Поэтому их цена оправдана в сравнении со слонами. Цены на старьё всё равно неадекватно высокие, цены на запчасти конские, купить живой мот всё сложнее. Они стареют и дорожают одновременно. Не вижу в чём лучше древний японский КЛХ нынешнего тайландского. Вот дорожники многие старые поинтереснее нынешних. Но вот в прогулочных эндуро такого не наблюдаю. Разве что новые чуть более хрупкие по пластику. Новые гражданские чекушки разве дороже турэндур и дорожников в 600-1000 кубов? Металла и технологий в турэндурах и дорожниках поболее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:49 |