Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.5.2011, 9:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: 0
|
После замены цилиндра и поршня на новый китайский комплект при работе двигателя слышен сильный цокот. Похоже на клапана. Зазор поставил сначала 0.1 на впуск и выпуск. Потом уменьшил до минимального по мануалу (0.08), но цокот не уменьшился. С помощью отвертки цокот прослушивается в области клапанной крышки. В чем может быть причина цокота? Может ли это быть связано с заменой поршневой? Может, поездить так и оно приработается в период обкатки или зажать клапана еще сильнее, если в них дело?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.5.2011, 17:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2066 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Ну хоть едет нормально? На прогретом цокот есть?
Как вариант - не в той мертвой точке зазор регулировал. Ну мало ли... я по первости накрутил, завел - тоже звон не кислый пошел. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
8.5.2011, 0:40
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: 0
|
Ну хоть едет нормально? На прогретом цокот есть? Как вариант - не в той мертвой точке зазор регулировал. Ну мало ли... я по первости накрутил, завел - тоже звон не кислый пошел. Еще не прогревал толком и не ездил после сборки, завтра попробую. Что это за "не та" мертвая точка? Я не знаю о такой, хотя вероятность мала, что настраивал не так, ведь дважды: настроил,- цокотит, заглушил, перенастроил. попробуй обратить внимание на поршень . у меня был случай с ямахой , поставил поршень задом наперед, и так как диаметры клапанов разные . соответственно фаски на поршне тоже, и клапана несильно встречались с поршнем . был сносный цокот . так и ездил. пока не разобрал уже для другой цели. Женя veyngold собирал. Как раз говорил мне, что обратил внимание на этот момент и сделал все по мануалу: там как-то нелогично получается, что меньшей выемкой на поршне ставится к большему клапану (в терминологии я могу ошибаться). Может действительно в этом дело? причем тут распредвал? ступеньки нет на них... коромысла - возможно, но опять же, до переборки не было такого. деталь, полежав на полке, не могла износиться. lichkaty Саш, касаемо второго твоего звука - шамкающего. натолкнули меня тут на мысль об шестернях, которые вращаются коленвалом (без конкретики), например, передача коленвал -> барабан сцепы. знаю, что уже смотрели, просто могет посмотреть еще раз целенаправленно? правда, это не сильно объясняет, почему звук прослушивается в цилиндре, но все же... Возможно, я не против посмотреть, не знаю на что уже смотреть. Явно что-то не так: либо мы слышим источник звуков неправильно либо он не в цилиндре, а прослушивается в нем. Потому что я не понимаю, какие звуки могут быть в новом цилиндре с новым поршнем. Причем те же звуки, что со старым цилиндром. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
8.5.2011, 8:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2066 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
Еще не прогревал толком и не ездил после сборки, завтра попробую. Что это за "не та" мертвая точка? Я не знаю о такой, хотя вероятность мала, что настраивал не так, ведь дважды: настроил,- цокотит, заглушил, перенастроил. Ну там две мертвых точки - одна конец выхлопа/начало впуска, вторая такт сжатия. Регулировать надо на второй, когда свободный ход коромысел максимальный. Если на первой настроить - долбежка будет страшная при работе. тема про регулировку тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=15962 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
lichkaty Цокот после замены цилиндра и поршня 7.5.2011, 9:57
LoneWolfRU Ага. Опять этот загадочный цокот. Я с ним уже смир... 7.5.2011, 10:59
skorp777 Цитата(lichkaty @ 7.5.2011, 17:57) С помо... 7.5.2011, 13:07
veyngold причем тут распредвал? ступеньки нет на них...
кор... 7.5.2011, 17:17
далекоездячий попробуй обратить внимание на поршень . у меня бы... 7.5.2011, 22:18
skorp777 Может быть еще причина цокота- ступенька в верхней... 9.5.2011, 3:35
lichkaty Цитата(skorp777 @ 9.5.2011, 3:35) Может б... 9.5.2011, 22:59
veyngold lichkaty, хреново, будем посмотреть.
ЦитатаМожет б... 10.5.2011, 15:13
veyngold с цокотом разобрались за 10 минут, veyngold - лох ... 13.5.2011, 8:17
Сотона разобрался - раскажи всем 13.5.2011, 10:03
serg Цитата(veyngold @ 13.5.2011, 9:17) veyngo... 13.5.2011, 10:39
veyngold ЦитатаНу там две мертвых точки - одна конец выхлоп... 13.5.2011, 12:43
skorp777 А какой конкретно вариант был? Неужели пережатый к... 8.6.2011, 10:21
LoneWolfRU Скорее стук недокрученных коромысел по клапанам, и... 8.6.2011, 18:53
skorp777 А кто знает, на 200-ке можно снять/поставить голов... 11.6.2011, 3:06
LoneWolfRU можно, прокладку менял, снимал цилиндр, он пролази... 11.6.2011, 9:43
Товарисч Влад Цитата(LoneWolfRU @ 11.6.2011, 7:43) можн... 11.6.2011, 11:26
Kopcak Цитата(Товарисч Влад @ 11.6.2011, 12:26) ... 11.6.2011, 11:31
Товарисч Влад Цитата(Kopcak @ 11.6.2011, 9:31) Пришел к... 11.6.2011, 13:02
skorp777 Цитата(LoneWolfRU @ 11.6.2011, 17:43) мож... 11.6.2011, 14:21
Vorgehen Здравствуйте Товарищи)))
У меня тоже есть этот зву... 16.6.2011, 16:11![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 0:18 |