![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно: задумал коллега себе китайский эндурик купить, желательно с птс. Что на рынке поприличнее?
Есть какие то адекватные инет ресурсы про них? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем его плюсы по сравнению с Инжекторным (судя по разнице в годах) КЛХом? В общей неубиваемости, если в хорошем состоянии. У инжекторного KLX мне понравились подвески (хотя они относительно короткоходные, но крепкие) и сам инжектор. В остальном, увы.я бы однозначно взял старый КЛХ И он в разы лучше более позднего.меня всегда вымораживало что мелкие чекушки стоят столько-же или дороже Они более технологически продвинутые. Соотношение вес/мощность/неубиваемость существенно выше.Поэтому их цена оправдана в сравнении со слонами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общей неубиваемости, если в хорошем состоянии. У инжекторного KLX мне понравились подвески (хотя они относительно короткоходные, но крепкие) и сам инжектор. В остальном, увы. И он в разы лучше более позднего. Они более технологически продвинутые. Соотношение вес/мощность/неубиваемость существенно выше. Поэтому их цена оправдана в сравнении со слонами. Я думаю дело не в технологии и неубиваемости, а в массовости. Вот дорожники типа св400 и т.п ввпускают десятками тысяч, тут понятно, что выпуск должен окупить инженерию всю, оборудование и т.п., по этому, когда на конвеере десятки тысяч мотоциклов, в совокупности они эти затраты отбивают с меньшим приростом в цене, а когда производство небольшое - соответственно ти затраты делятся на меньшее количество мотиков. Эндуриков все производят меньше(я сейчас не про китай), по этому они и дороже. А вот китай дешле тоже по тому, что помимо дешевого производства, идет еще и массовость...Как то так думаю. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:18 |