![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно: задумал коллега себе китайский эндурик купить, желательно с птс. Что на рынке поприличнее?
Есть какие то адекватные инет ресурсы про них? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайцев не только массовость- но и унификация. Тот же двигатель может стоять на всем вплоть до квадра и снегохода с минимумом переделок. Те же тормоза зачастую не отличаются. А сколько клонов того же ирбис 250?? Десятки? Там отличий- пальцев одной руки хватит.
Да и взять любые китайские модели, от спорта до чоппера. Дело не хитрое- чуть изменить раму, обвязку, да поставить другую подвеску, часто вообще не подходящую. Это у того же Сузуки. Казалось бы- одинаковые двигателя на джебель 200, и ванван. Отличаются мелочами и настройками. А у китайцев- не парятся. Ставят что есть. Смех- нижневал 165ый ставят как на эндуро, так и на псевдоспорт! Встречал- на дорожник с 14 лошадьми воткнули 520ю цепь! А на "эндуро" того же производителя- 428ю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:41 |