![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак желание гонять на эндуре по трассе со скоростью света, а также соблазн перед новым мотоциклом победили все здравые и нездравые смыслы и выбор был сделан. Вобщем я все таки взял Торнаду !!!
![]() Фото: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале стандартный вариант обкатки на 1000-1500 с первой заменой масла в районе 500.
производителя не интересуют способы получения максимальной отдачи мотора при обкатке - их волнуют гарантийные обязательства и что бы колхозник не сломал аппарат в этот срок - по этому там щадящие режимы. ЗЫ: покажите мне хоть один кросс у которого обкатка будет 1000-1500 ![]() ЗЗЫ: вообще тема обкатки это имхо вопрос религии. так же как и выбор масла ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:25 |