![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Назревает вопрос,скажем так тема на поболтать, почерпнуть для себя инфу. Хочется с недавних пор увеличение мощей, и что то думаю о 2т,или нафиг оно?😁. Ктм и Хуски за еденицу не предлагать. Знаю что у этих мотов кик онли и это не особо нра,но радует что это все же эндурики с птс и прочими вытекающими. Слыхал что на црм плохо с зч на поршневу
, вообщем рассказывайте люди добрые я запИсую) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владею RMX250S 1997г.в. Слабости в подвеске пока не обнаружил, правда трамплины не прыгаю, мот используется в режиме мототуриста. До него был TTR250 YAMAHA. Тоже добрый мотоцикл, но со временем не стало хватать мощности двигателя, пересел на 2т. Преимущества 2т RMX250S : 1. Мощность двигателя 40л.с., этого достаточно для всех задач в реальном эндуро (хард соревнования оставим за скобкой). По крайней мере на горном Алтае вывозит везде. 2. Небольшой вес, порядка 115кг. 3. Развесовка. За счет того, что у 2т нет клапанной группы и голова цилиндра не увенчана ГРМ, Центр тяжести всего мотоцикла снижается что весьма положительно сказывается на управлении и утомляемости в длительных походах. Короче, рулежка как у велосипеда. Реальный расход топлива при исправном карбюраторе у меня 6л на 100км., что особо не пугает. (на TTR250 был по факту 5л.) По надежности, нормально, там ломаться особо нечему. По ремонтам - замена поршня раз в два - три года не такой уж и гимор. Запчасти есть на специализированных сайтах, пока не проблема. В итоге, 2т имеет свои плюсы, ну а решать конечно вам. Полностью согласен. С недавних пор тоже купил рмх250s 97г.после 4т постоянно получаю кайф, в рулежке ощущается очень легким, подвеска конечно не кросс, но я даже по кросс трассе на нем иногда катаю, если садить в приемник, то вообще отлично, если на плоское конечно слабовата, но во мне и весу за 100кг,катаю в основном леса на пролом и так далее, зимой тоже катаю, мотом доволен,расзод не замерял, так как когда кайфуешь то пофиг, единственное что не хватает в хардовых покатухах это электро стартера)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:24 |