![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Преамбула: для долгих поездок вдвоем, в том числе по плохим дорогам, нужен мот. Причем для второго номера, как минимум такой же удобный, как водителю. Он же будет и на повседневку. Объемом литр +.
Кроме эндурей ни на чем не ездил. И раньше с оффа не вылезал. Однако поймал кайф от передвижения на мотике по дорогам. Всякие спорт-туристы, туреры и прочие диваны на колесах в связи с эндуро деформацией отталкивают массогабаритами, да и вообще концепция а-ля "голд винг" т.е. почти авто, не для меня. Нравятся поджарые, "прозрачные" мотики. В общем меньше пластика, больше металла. Выбор не умом, а сердцем привел к БМВ. Знаю гусь, тот еще бегемот, тем не менее все таки вседорожник, однако вопрос - обязательно ли заморачиваться на Гуся, тем более в комплектации Эдвенчер, либо можно довольствоваться R1200R, у которого то же шасси и двигатель, лишь стандартно "допилив" его под себя? Что я мог не учесть? КПП, подвеска, настройки движка может. Пожалуй написав все, я мысли то и устаканил. Мазохизм это. Надо брать гуся все же. ПС Не нашел, как тему снести. Раньше вроде получалось. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2020 Вставить ник Цитата Из: калининград Мотоцикл: 1150 GS , 400 DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря о каких гусях мы говорим в плане надежности
1150 и 1100 довольно надежны и не дороги в обслуживании все косяки изучены и лечиться в сарае если райдер немного знаком со слесарным делом 1200 тоже довольно надежный но на нем уменьшили вес на 15-20кг т.е. срезали больше "мяса" и добавили больше электроники, подняли мощность соответственно уменьшилась надежность по сравнению с 1150gs За 1200 мокрого не знаю ибо дизайн не заходит и не вижу смысла в водянке У бмв очень хорошие воздушники проверенные годами а водянка это дань экологии В основном у бмв надо следить за трансмиссией редуктор , подшипники паралевера обсуживать строго по мануалу если что то отрыгнет новая деталь стоит конских денег , слава богу есть е бей с кучей предложений Из всего выше сказанного я и выбрал 1150GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всего выше сказанного я и выбрал 1150GS А мне 1100 и 1150 что-то внешне совсем не нравятся..( -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:45 |